Вознесеновский айыл окмоту Панфиловского района Чуйской области в соответствии со статьями 10.12. Закона Кыргызской Республики “ О государственной гражданской и муниципальной службе”, Положением “ О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления,
его формирования и функционирования” утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2.02.2022 года № 24 , обьявляет с 21 февраля по 6 марта 2023 года открытый конкурс для включения в резерв кадров на главную, старшую и младшую группу должностей Вознесеновского айыл окмоту;
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики.
Не имеющий судимости.
Достигший 18 лет .
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики.
2.Конституционный закон Кыргызской Республики « О Кабинете Министров Кыргызской Республики».
3.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и . муниципальной службе».
4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
5.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.утвержденная . . постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3-марта 2020 г.
7.Закон Кыргызской Республики « О нормативных правовых актах К.Р.».
- 8. Закон Кыргызской Республики “ О доступе к информации, находящийся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики”.
9.Трудовой Кодекс Кыргызской Республики.
10.Закон Кыргызской Республики “ О конфликте интересов”
Для старших административных муниципальных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики.
2.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и . муниципальной службе»
3.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
4.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции».
5.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.утвержденная . . постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3-марта 2020 г.
6.Закон Кыргызской Республики « О нормативных правовых актах К.Р.».
Для младших административных муниципальных должностей: .
1.Конституция Кыргызской Республики.
2.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и . муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
1.Уровень профессионального образования_
— высшее профессиональное образование.
2.стаж и опыт работы
— стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере 5-лет;
3.Профессиональные компетенции:
Знание :
— Общего законодательства Кыргызской Республики.
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики утвержденнного Постановлением Совета по государственной гражданской муниципальной от 19.08.2016 г № 43.
— Положения “ О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления,его формирования и функционирования” утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2.02.2022 года № 24.
— Закона Кыргызской Республики “ О местной государственной администрации и органах местного самоуправления “, “ О внутренней мирации”.
— Положения о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24.02.2022 года УП № 61.
— “ Об утверждении формы трудовой книжки,формы вкладыша в трудовую книжку и Порядке ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года № 462.
— в области управления человеческими ресурсами.
— государственного и официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей:
Умения:
- проведения анализа,прогнозирования,обощения,мониторинга,контроля и интегрирования подходов к решению проблем,структурных подразделений:
- Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия:
- Свовременного выявления и разрешения проблемных ситуаций приводящих к конфликту интересов.
- Поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач:
- Эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения:
- Урегулирования конфликтных ситуаций:
Навыки:
- разработка аналитических и стратегических документов:
- управление структурным подразделением, распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и ведение руководства государственного органа,оперативная подготовка,принятие и реализация управленческих решений,поиск новых форм и методов работы:
- анализ,систематизация и обобщения информации:
- работа с нормативно – правовыми актами и применение их в практике:
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета,проведение совещаний и встреч,публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и оффициальном языках:
- владение компьютерной и ортехникой, необходимыми программными продуктами:
На замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей
1.Уровень профессионального образования_
— высшее профессиональное образование в сфере экономики,землеустройства,
строительства и архитектуры:
2.Стаж и опыт работы
— стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее н
1- года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее
3-х лет:
Профессиональные компетенции:
Знания:
— Общего законодательства Кыргызской Республики:
— Закон Кыргызской Республики « Об инвестициях»
— Закона Кыргызской Республики « О государственных закупках»
— Налогового Кодекса Кыргызской Республики
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской
Республики утвержденнного Постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной от 19.08.2016 г № 43.
— государственного и официального языков в обьеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей:
Умения:
подготовки и разработки документов по привлечению инвестиций, подготовка и разработка проектов по реализации программы социального экономического развития айыльного аймака:
- ведения деловых переговоров:
- качественной подготовки документов,информаций,ответов на запросы:
- умение эффективного планирования работы в соответствии с должностными обязанностями:
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач:
Навыки:
— работы с нормативно-правовыми актами и применение их на практике:
. владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:
— оперативной реализации управленческих решений:
На замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей:
1.Уровень профессионального образования
- высшее профессиональное или среднее профессиональное образование :
2.Стаж и опыт работы
— без предьявления к стажу работы.
Знания:
— Общего законодательства Кыргызской Республики.
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской
Республики утвержденнного Постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной от 19.08.2016 г № 43.
Умение:
качественной подготовки документов, информаций, ответов на запросы.
умение эффективного планирования работы в соответствии с должностными обязанностями.
Навыки:
— работы с нормативно-правовыми актами и применение их на практике.
— владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми програмными продуктами.
На замещение младшей группы вакантной административной муниципальной должности:
Ведущий специалист по социальным вопросам ( М-А ) 1шт. ед.
1.Уровень профессионального образования
— высшее профессиональное или среднее профессиональное образование :
2.Стаж и опыт работы
— без предьявления к стажу работы.
Знания:
— Общего законодательства Кыргызской Республики.
— Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Закон Кыргызской Республики « О государственных пособиях», “ О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями”,” Сооциальные пособия и выплаты”.
Умение:
качественной подготовки документов,информаций,ответов на запросы.
умение эффективного планирования работы в соответствии с должностными обязанностями.
Навыки:
— работы с нормативно-правовыми актами и применение их на практике.
— владение компьютерной и оргтехникой,необходимыми програмными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить с 21 февраля по 6 марта 2023 года следующий пакет документов в Вознесеновский айыл окмоту;
— Личное заявление, личный листок по учету кадров,автобиографию ( с укзанием сведений о наличии либо отсутствия судимости),резюме,фотографию:
— Копии паспорта:
— Документы подтверждающие необходимое профессиональное образование — диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы:
— Копия трудовой книжки,копии документов о повышении квалификации заверенные нотариально либо по последнему месту работы:
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “ На конкурс”
Граждане представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо подать документы
по адресу: Панфиловский район, с.Вознесеновка, ул.Центральная 82/2 тел(. 03137 ) 70-402. ( 03137 ) 70-401.