Гавриловского айыл окмоту Сокулукского района объявляет конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной  должности:
Общие требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики.
  • Не имеющий судимости.
  • Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных и старших административных муниципальных должностей:

Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативно-правовых  актах», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Для младших административных муниципальных должностей:

         Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б)-1ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

 

3) профессиональные компетенции:

— знания:

-Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,
«О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики №184 от марта 2010 года, Типовой инструкции по делопроизводству Кыргызской Республики №120 от 3 марта 2020 года.

-в области управления человеческими ресурсами;

-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

— навыки:

-разработки аналитических и стратегических документов;

-управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) -1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники, юриспруденции;

 

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

 

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

 

3) профессиональные компетенции:

— знания:

законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»; 

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан, деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

работы в команде;

 

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

 

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

 

3) профессиональные компетенции:

-знания:

законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Перечень документов для всех участников конкурса:

  • Личное заявление;
  • Листок по учету кадров;
  • Автобиография;
  • Паспорт (копия);
  • Копии диплома (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
  • Трудовая книжка (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).

Указанные документы принимаются с 27 июля 2021 г. по 09 августа 2021г. по адресу Сокулукский район, с.Гавриловка ул.Школьная 19. Тел.( 03134) 5-97-05