ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Департамент социальной защиты

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 07.12.2022

This post is also available in: Русский

Департамент социальной защиты при Министерство труда, социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики  объявляет открытый конкурс для зачисление в резерв кадров на старшие и младшие группы административной должности

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным гражданским должностям:

-высшее образование в сфере юридических, гуманитарных, социальных а также в области экономики и управления.
1) для старшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
2) для младшей группы административных должностей:
– высшее образование;
– без предъявления требований к стажу работы.

I) Для кандидатов на старшие административные должности государственной гражданской службы и муниципальной службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
7) Кодекса Кыргызской Республики о детях.
Законов Кыргызской Республики:
8) «О государственных закупках»;
9) «О государственных пособиях»;
10) «Об основах социального облуживания населения»;
11) «О государственном социальном заказе»;
12) «О содействии занятости населения».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
13) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
14) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике» от 29 июня 2018 года №307;
15) «О вопросах опеки и попечительства» от 24 сентября 2013 года №522,
16) «Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления» утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года №137.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами;
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– работать с базами данных при условиях высокой скорости изменения информации и разнородности данных;
– анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
– публичного вступления;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
Навыки:
работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• планирования работы и правильного распределения служебного времени;
• оперативной реализации управленческих решений;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

II) Для кандидатов на младшие административные должности государственной гражданской службы:
На знание общего законодательства
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
На знание предметного законодательства
Законов Кыргызской Республики:
4) «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;
5) «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».
Постановлений Правительства Кыргызской Республики:
7) «О выплате ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года №795;
8) «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам» от 27 октября 2015 года № 733.
Знание:
– владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
– создания и работа с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать);
– работа с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
– представлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Умения:
• качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
• качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
• рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
• работать в команде.
Навыки:
• работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
-личное заявление;
-личный листок по учеты кадров
-резюме (с указанием электронной почты),
автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов: с 7 декабря по 21 декабря 2022 года.
Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются в Департаменте социальной защиты по адресу г.Бишкек ул.Московская 194, кабинет №206 с 9:00 до 18:00 часов.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам:
(0312) 31-25-05; 0772-90-32-48
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Центр управления в кризисных ситуациях
Предыдущая статья
Гидрометеорологическая служба
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Департамент социальной защиты
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика