
- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Жаны-Жерский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области
Архивы
This post is also available in: Русский
Жаны-Жерский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 10 января по 24 января 2023 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Жаны-Жерского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Для старших административных муниципальных должностей:
Для младших административных муниципальных должностей:
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 ед.
– высшее образование;
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43,
Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года №462, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61;
в области управления человеческими ресурсами.
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист юрист (М-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее юридическое образование
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Кодекса “О правонарушениях”, Законов КР “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики” О статусе местных кенешей ”, “Об административно –территориальном устройстве Кыргызской Республики”:
умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист экономист-статист (М-А) 1-ед
1)уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансов,математики,статистики;
2) без предъявления требований к стажу;
3)профессиональные компетенции :
-знания:
Законов Кыргызской Республики “Об официальной статистике”, Положение О взаимодействии единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов” утвержденного Постановлением Правительства Кыргызской .
-государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по делопроизводству (М-Б)-1 ед.
1)уровень профессионального образования :
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции :
-знания:
– Законов Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”, Постановление правительства КР “О типовом инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике”;
– государственного и официального языка в объеме, необходимом использования должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.
1)уровень профессионального образования :
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции :
-знания:
законов кыргызской Республики “ О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах ”,О порядке рассмотрения обращений граждан ;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения
должностные обязанностей ;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.
Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 10 января 24 января 2023 года (включительно) 17:00 часов по адресу: Чуйская область, Сокулукский район, село Жаны-Жер , ул.Ленина 2а, здание айыл окмоту. Телефоны для справок: 03134-61-138, 0313461139
эл.почта Жаны – Жерский а/о. j-jer.ao.kg@mail.ru
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com