ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 10.01.2023

This post is also available in: Русский

Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области  объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для зачисление  в резерв кадров Лебединовского айылного кенеша и Лебединовского айыл окмоту  по следующим группам муниципальных должностей:

            Для включения в резерв кадров Лебединовского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

1) являться гражданином Кыргызской Республики;

2) быть не моложе 18 лет;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.

            Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) для старшей группы административных должностей:

– высшее образование соответствующего направления;

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

            профессиональные компетенции:

–           знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
  4. Закон Кыргызкой Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»,
  5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей

–           умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

–           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

2) для младшей группы административных должностей:

–  высшее либо среднее профессиональное образование соответствующего направления

– без предъявления требований к стажу работы;

профессиональные компетенции:

            знания:

  1. Конституции Кыргызской Республики,
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по соответствующей должности;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–           умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

–           навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

на замещение старшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

– Главный специалист – юрист (С-Б) – 1 ед. – высшее юридическое образование;

–         знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса, Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»,  Законов Кыргызской Республики, “О муниципальной собственности на имущество”,  «О питьевой воде»

– Главный специалист  по социальной защите – юрист (С-Б) – 1 ед. – высшее образование;

–           знание:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики: «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике»

на замещение младшей группы вакантных административных муниципальных должностей муниципальной службы:

– Специалист по доходам  (М-Б) – 1 ед. – высшее либо среднее профессиональное образование

            знание:

общего законодательства Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекс КР «О неналоговых доходах», Типовая инструкцию по делопроизводству в Кыргызской Республике

Для участия в отборе представляются следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта.

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызматы» и на сайте ГАГСМСУ, с 10.01.2023 года по 23.01.2023 года включительно,  по адресу:  Чуйская область, Аламудунский район, с.Лебединовка, пр.Победы  № 121А, здание Лебединовского айыл окмоту. Тел: 0312 603285, 0551180311.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Чолпон-Ата шаардык мэриясынын алдындагы муниципалдык менчик башкармалыгына ички кадрлар резервин түзүү үчүн административдик муницпалдык кызмат орундарына ачык сынак жарыялайт:
Предыдущая статья
 Жаны-Жерский айыл окмоту Сокулукского  района Чуйской области
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Лебединовский айыл окмоту Аламудунского района
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика