Ленинский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные государственные должности Ленинского айыл окмоту. Общие квалификационные требования ко всем группам административных муниципальных должностей.
Общие требования, предъявляемые к муниципальным служащим:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет;
- Отсутствие обвинительного приговора суда о запрете осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- для главной группы административных должностей
(ответственный секретарь айылного кенеша):
а) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
б) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
в) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей», «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- для младшей группы административных должностей
(ведущий специалист по государственному языку)
а) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлению
кыргызской филологии, гуманитарных наук;
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
в) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственном языке Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- для младшей группы административных должностей
(ведущий специалист по образованию, культуре и религии)
а) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере социальных, гуманитарных и естественных наук, педагогическое образование;
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
в) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики о детях, законов Кыргызской Республики «О свободе вероисповедания и религиозных организациях в Кыргызской Республике», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
- для младшей группы административных должностей
(специалист по экономике и статистике)
а) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, финансовое, математики, статистики;
б) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
в) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об официальной статистике»; «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановления Правительства Кыргызской Республики «О статистике выборочных обследований домашних хозяйств»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 13 декабря по 26 декабря 2022 года до 17-00 часов.
Обращаться по адресу: Чуйская область, Аламудунский район, с.Ленинское, ул.Алма-Атинская, 285, здание Ленинского айыл окмоту. Тел: 0312 414574.
Примечание: Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе, необходимо указать контактные телефоны. Принятые документы не возвращаются.