ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Министерство энергетики Кыргызской Республики

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 11.01.2023

This post is also available in: Русский

Общие квалификационные требования для старших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4. Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5. Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года №120.
– Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Общие квалификационные требования для младших административных государственных гражданских должностей:
Знание:
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

 Квалификационные требования для старших групп административных должностей.

1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлениям: «Энергетика», «Теплогазоснабжение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», а также допускается высшее юридическое образование.
2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знание:
– Законов Кыргызской Республики: «Об энергетике», «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении», «О возобновляемых источниках энергии», «Об акционерных обществах», «Об инвестициях в Кыргызской Республике».
3.2.Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработок стратегических
– планов, подготовки стратегических документов в области ТЭК;
– подготовки аналитических документов;
– качественной подготовки докладов, информации, ответов на запросы;
– обеспечения взаимодействия с государственными органами;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– публичного выступления;
– подготовки презентаций;
– работы в команде.
3.3.Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике, разработке, продвижение;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point;
– способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций;
– ясного и аргументированного изложения мыслей;
– лидерские качества, коммуникабельность и навыки установления рабочих и деловых отношений с зарубежными партнерами.

 

 Квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлениям: «Экономика», «Таможенное дело», «Энергетика и электроэнергетика», «Юриспруденция», «Международные отношения», «Теплогазоснабжение», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Гуманитарные науки», «Экономика и управление».

2.Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
3.1.Знание:
– Законов Кыргызской Республики: «Об энергетике», «Об электроэнергетике», «Об энергосбережении», «О возобновляемых источниках энергии».
3.2. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
– работы с нормативными правовыми актами;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
– знание стратегий и программ в сфере энергетики Кыргызской Республики;
– знание иностранного языка является преимуществом;
– подготовки аналитических документов;
– качественной подготовки докладов, информации, ответов на запросы;
– обеспечения взаимодействия с государственными контролирующими органами;
– проведения анализа, отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– подготовки презентаций;
– межведомственного взаимодействия;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения.
– по применению на практике нормативных правовых актов;
– по качественной подготовке документов, информации, ответов на запросы;
– по качественному исполнению поручений вышестоящих руководителей;
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– по эффективному планированию своей деятельности в пределах предоставленных полномочий в соответствии с должностными обязанностями;
– обеспечения взаимодействия с государственными органами;
– по рассмотрению и подготовке ответов по обращениям граждан;
– по деловой переписке на государственном и официальном языках;
– работы в команде.

3.3.Навыки:
– разработки и анализа нормативных правовых документов;
– применения нормативно-правовых актов на практике, разработка, продвижение;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени.
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer;
– хорошие навыки координации и ведения переговоров;
– отличные навыки редактирования и составления письменных запросов и отчетов;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки;
– эффективного управления временем и планирования своей работы;
– применения новаторских подходов к решению поставленных задач;
– принятия решения в критических ситуациях и эффективного сотрудничества с коллегами;
– разработки проектов нормативных правовых актов;
– инициативность, ответственность.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию 3х4;
– копия паспорта;
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы;
– копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Документы должны быть предоставлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 11 января по 23 января 2023 года (включительно) с 09:00 до 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу 326 (пересечение ул. Орозбекова), 2 этаж, каб. 214а, телефоны для справок: 0312 670178.
Информация для участия в конкурсе дополнительно размещена на сайте: www.minenergo@ mail.gov.kg.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Ильичевский  айыл окмоту Кеминского района Чуйской области
Предыдущая статья
Талас райондук ветеринардык башкармалыгы
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Министерство энергетики Кыргызской Республики
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика