ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Мэрия города Шопоков

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 29.11.2022

This post is also available in: Русский

Мэрия города Шопоков объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков по следующим группам административных должностей муниципальной службы:

– на замещение главной группы вакантных административных должностей муниципальной службы.

Для включения в резерв кадров мэрии города Шопоков кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

– гражданин Кыргызской Республики

– достигший 18 лет

– не имеющий судимости.

Для главных административных муниципальных должностей устанавливаются следующие квалификационные требования:

Руководитель аппарата (Г-Б)- 1 шт.ед.

 1 )уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование;

2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

на знание общего законодательства:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  3. Конституционный Закон Кыргызской Республики “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”
  4. Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
  5. Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;
  6. Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”;
  7. Закон Кыргызской Республики “О конфликте интересов”
  8. Закон Кыргызской Республики “О доступе информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления”;
  9. Закон Кыргызской Республики “О противодействии коррупции”;
  10. Кодекс этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённый Указом Президента Кыргызской республики от 31 мая 2022 года № 171;

         на знание предметного законодательства:

1.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённая постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

  1. Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”;
  2. Положение о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года № 24;
  3. Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года № 61;

5.Закон Кыргызской Республики “ О государственном языке”

  1. Закон Кыргызской Республики “О миграции”.

-умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозированимя, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

– оперативного принятия упаравленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских плодходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы аппарата мэрии;

– межведомственного взаимодействия;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

-навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчинёнными, качественное доведение до своих подчинённых стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа , систематизации и обобщения информации;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приёмами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

– владения компьютерной и и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

– личное заявление, личный листок по учёту кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

– копия паспорта;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональноек образование – диплом, заверенные нотариально или по месту работы;

– копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении учёной степени и учённого звания, заверенный нотариально или по последнеиу месту работы.

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой “На конкурс”.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 29 ноября 2022 года по 12 декабря 2022 года (включительно) по адресу:

Чуйская область Сокулукский район город Шопоков ул.Ленина 21 Телефоны для справок: 0(3134) 5-84-30


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Ак-Тюзский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области
Предыдущая статья
Баткенское территориальное управление Департамента наземного и водного транспорта  при Министерстве транспорта и коммуникаций  КР
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Мэрия города Шопоков
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика