ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Объявление о проведении открытого конкурсного отбора на зачисление в резерв кадров Кочкорского РУТСОМ

По адресу Азат Кубатбек  Опубликовано На 25.01.2023

This post is also available in: Русский

Кочкорское районное управление труда, социального обеспечения и миграции в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы государственного и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года УП № 24  объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров  Кочкорское районное управление труда, социального обеспечения и миграции на замещение  старших и младших группы должностей.

Проведение конкурса включает следующие этапы:

-рассмотрение документов участников конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к государственным гражданским служащим;

-компьютерное тестирование кандидатов в уполномоченном государственном органе по делам государственной службы;

 

-собеседование.

 

Для старших административных государственных должностей:

1.Уровень профессиональной образования:

-высшее образование в сфере юридических, гуманитарных, социальных, а также в области экономики и управления.

2.Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3-х лет;

Профессиональные компетенции:

На знание общего законодательства

– Конституция Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

На знание предметного законодательства

– Кодекса Кыргызской Республики о детях.

-Семейного Кодекса КР;

-Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

-Бюджетного кодекса КР

 

 

Законов Кыргызской Республики:

– «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках от 14 апрель 2022-г №27» Программа 1 С 8  бухгалтерия

– «О содействии занятости населения»

– «Об охране труда», «О внутренней и внешней миграции», «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»

– «О пожилых гражданах в КР», «О государственных пособиях в КР»;

– «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-«О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010г

-«Об электронном управлении»

– «О государственном языке КР»

 

 

Постановлений Правительства Кыргызской Республики:

– «О выплаты денежных компенсаций, государственных пособий, пособий по беременности и родам и погребение»;

– «Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление    (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам»

– «О государственном социальном заказе»;

– «Об основах социального облуживания населения в Кыргызской Республике»;

– «О приемной (фостерной)семье

– «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения»

– «О порядке формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей

– «О ратификации Конвенции №182 Международной организации труда о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда»

 

Умения:

  • Определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • Подготовки аналитических документов;
  • Сбор, анализа, систематизации и обобщения информации:
  • Эффективного сотрудничества с коллегами;
  • Оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • Ведения деловых переговоров.

Навыки:

  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • оперативной реализации управленческих решений;
  • планирование работы и правильного распределения служебного времени;
  • владение государственным и официальным языком в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  • владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

 

 Для младших административных государственных должностей:

Уровень профессионального образования

–Высшее образование-экономическое, финансовое, юридическое, гуманитарное, техническое или социальные науки.

На знание общего законодательства

– Конституция Кыргызской Республики;

-Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

На знание предметного законодательства

– Кодекса Кыргызской Республики о детях.

-Семейного Кодекса КР;

-Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

-Бюджетного кодекса КР

 

Законов Кыргызской Республики:

– «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»;

– «О пожилых гражданах в КР;

– «О государственных пособиях в Кыргызской Республике».

– «О социальной защите членов семей погибших и пострадавших лиц в результате событий, произошедших в апреле-июне 2010г

– «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках от 14 апрель 2022-г №27» Программа 1 С 8  бухгалтерия

– «О содействии занятости населения»

– «Об охране труда», «О внутренней и внешней миграции», «О предупреждении и борьбе с торговлей людьми»

– «О ратификации Конвенции №182 Международной организации труда о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда»

– «О социальном партнерстве в области трудовых отношений в КР»

– «О государственном языке КР»

– «Об электронном управлении»

 

        Постановлений Правительства Кыргызской Республики:

– «Об утверждении Положения о порядке выплаты государственных пособий и денежных компенсаций»

– «Об совершенствовании механизма определения совокупного дохода семьи»

«Об утверждении Положение о порядке передачи детей на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики и иностранным гражданам»

– «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения»

– «О порядке формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей

 

 

 

 

Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан.
  • работать в команде.
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

Навыки:

  • работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

-личное заявление;

-личный листок по учеты кадров

-резюме (с указанием электронной почты),

-автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Срок подачи документов: в течении 10 дней со дня опубликования объявления       

Документы для участия в конкурсе принимаются в Кочкорском районном управлении труда, социального обеспечения и миграции

По адресу: с. Кочкор ул.Касымова №61, кабинет № 4   с 9:00 до 18:00 часов.

За дополнительной информацией обращаться по телефонам:

(03535) 5-03-64; 0702-08-93-31


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Аламудунский районный отдел образования
Предыдущая статья
КР Министрлер Кабинетине караштуу Мамлекеттик кызмат жана жергиликтүү өз алдынча башкаруу иштери боюнча мамлекеттик агенттиктин директору Элчибек Жантаев Япониянын Кыргыз Республикасындагы Атайын жана Ыйгарым укуктуу Элчиси Хидеки Года мырзага учурашуу сапары менен келип жолугушту.
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > вакансии-по-нарынской-области > Объявление о проведении открытого конкурсного отбора на зачисление в резерв кадров Кочкорского РУТСОМ
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика