
- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Орокский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области
Архивы
This post is also available in: Русский
Орокский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс на главную и младшую группу административных должностей
Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращения граждан», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О нормативно-правовых актах», Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов», Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020года №120,
Для младших административных муниципальных должностей
Конституция Кыргызской Республики;
закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заместитель главы айыл окмоту (Г-А)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики;
Законов Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящийся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики;
Законов Кыргызской Республики «О административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики;
Закон Кыргызской Республики “О жамаатах и их объединениях”,
Закон Кыргызской Республики “О судах аксакалов”,
Закон Кыргызской Республики “О мирных собраниях”,
Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
Закон Кыргызской Республики “”О статусе депутатов местных кенешей”
Закон Кыргызской Республики ” О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;
Кодекс этики государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики»;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист юрист (С-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее юридическое образование;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской республики»,
Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по доходам (М-А)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и финансов, бухгалтерский учет, налог и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики “О неналоговых доходах”;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по землеустройству (М-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, сельскохозяйственные, зоотехники,юриспруденции. государственное и муниципальное управление;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О пастбищах”,
Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
Сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективное сотрудничества с коллегами;
ведения долевых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
_ личное заявление
_ резюме (с указанием электронной почты),
_ автобиография ( с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
_копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование(при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
_копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
_копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям .Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления в газете «ММКызмат» по адресу Сокулукский район, село Джал, ул.Гагарина №1, здание Орокского айыл окмоту. Телефон для справок (03134)70-277, 0700-46-26-80.
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com