ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Орокский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области

По адресу Asel Sulaimanova  Опубликовано На 22.12.2022

This post is also available in: Русский

Орокский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для зачисления в резерв кадров на главную, старшую, младшую группу административных должностей

 

к административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ответственный секретарь айылного Кенеша (Г-Б)-1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Закон КР “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления ” (15 июля 2011 года № 101),

Закон КР от 13 января 2000 года № 3 “О статусе депутатов местных кенешей”,

Закон КР от 20 июля 2009 года № 241 “О нормативных правовых актах” Кыргызской Республики”,

Закон КР от 22 ноября 1999 года № 125 “О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики”,

Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике (к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120)-

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

– навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Главный специалист юрист (С-А) -1ед. 

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное юридическое образование;

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», ” О местной государственной администрации и органах местного самоуправления “, «О муниципальной собственности на имущество»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

Ведущий  специалист экономист-статист (М-А) 1 ед.

            1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управление финансовое, ГМУ, экономист статист;

2)стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закона Кыргызской Республики «О официальной статистике», Положение о Едином государственном регистре статистических единиц Кыргызской Республики (ЕГРСЕ), утверждено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 ноября 2003 года N 722

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей; качественной    подготовки   документов,    информации,    ответов    на

запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:
работы   с   нормативными  правовыми  актами  и  применения  их  на

практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

_ заявление

_ резюме

_ личный листок по учету кадров

_ автобиография

_фотография 3*4 (4шт)

_копию паспорта

_Трудовая книжка(копия, заверенная нотариусом)

_копии документов подтверждающий профессиональное образование, повышение квалификации (заверенная нотариально или службой управления персоналом по месту работы).

 

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в течении десяти рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: Сокулукский район, село Джал, ул.Гагарина №1, Орокский айыл окмоту. Тел: (03134) 7-01-66; 0552-46-26-80.


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АКСЫЙСКОЕ РАЙОННОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Предыдущая статья
Кеминское районное ветеринарное управление
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Орокский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика