Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве
экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской
Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшую группу
должности:
Для младшей группы административных государственных должностей:
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по
направлению экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит,
банковское дело, экономика предприятия (по отраслям), мировая экономика, экономика
природопользования, экономика и социология труда; в области «гуманитарных наук» по
направлению: юриспруденции, маркетинга и журналистики.
2.Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Знание:
Общего законодательства
1. Конституции Кыргызской Республики;
2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и
муниципальной службе»;
3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике,
утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020
года № 120.
Предметного законодательства
-«О рынке ценных бумаг»;
— «Об акционерных обществах»;
-«Об организации страхования в Кыргызской Республике»;
— «О лотереях»;
-«Об аудиторской деятельности»;
-«О деятельности ломбардов».
4. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
КЫРГЫЗ РЕСПУБЛИКАСЫНЫН
ЭКОНОМИКА ЖАНА КОММЕРЦИЯ
МИНИСТРЛИГИНЕ КАРАШТУУ
ФИНАНСЫ РЫНОГУН ЖӨНГӨ
САЛУУ ЖАНА КӨЗӨМӨЛДӨӨ
КЫЗМАТЫ
Түштүк аймактык
башкармалыгы
СЛУЖБА РЕГУЛИРОВАНИЯ И
НАДЗОРА ЗА ФИНАНСОВЫМ
РЫНКОМ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ
ЭКОНОМИКИ И КОММЕРЦИИ
КЫРГЫЗСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
Южное территориальное
управление
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей
сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
– работы в команде.
5. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;
Для всех групп административных должностей:
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel
информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в
скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной
почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на
конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной
нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии
судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
— резюме (с указанием электронной почты).
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до
28 февраль 2023 года по адресу: г. Ош ул.Курманжан датка 180, справки по телефону
0 (322 2) 4 81 16, моб.тел. +996 (552) 77 99 81
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие
установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *