Состоялся ознакомительный семинар для сотрудников служб по управлению персоналом государственных органов

11 декабря 2020 года в Центре тестирования Государственной кадровой службы состоялся ознакомительный семинар для сотрудников служб по управлению персоналом государственных органов Кыргызской Республики. На семинаре сотрудники ГКС провели разъяснительную работу с кадровиками государственных органов по вопросам оценки и рейтинга деятельности статс-секретаря государственного органа за 2020 год.

В начале семинара заместитель директора Государственной кадровой службы КР Абдулазим Курманов ознакомил сотрудников служб по управлению персоналом государственных органов с приказом директора Государственной кадровой службы КР «О закреплении сотрудников Государственной кадровой службы Кыргызской Республики в государственных органах и органах местного самоуправления» и представил перед кадровиками кураторов от ГКС.

Ведущий специалист отдела государственной службы ГКС КР Айжан Жумабекова презентовала систему коллективной оценки. Коллективная оценка проводится на основе опроса (анкетирования) служащих данного государственного органа. Анкетирование проводится уполномоченным органом при содействии службы управления персоналом государственного органа с соблюдением конфиденциальности ответов.

Заведующая отделом мониторинга и контроля законности Государственной кадровой службы КР Садыгуль Алымкулова разъяснила участникам семинара  процедуры проведения мониторинга и презентовала систему профессиональной оценки. Профессиональная оценка проводится на основе результатов мониторинга деятельности статс-секретаря государственного органа, осуществленного рабочей группой (комиссией), созданной приказом уполномоченного органа.

В завершении семинара сотрудники ГКС ответили на все интересующие вопросы кадровиков. Данный семинар продолжит свою работу на следующей неделе.

Для справки: Согласно законодательстве для статс-секретарей государственных органов ежегодно проводятся оценка их деятельности на основе этого обновляется рейтинг статс-секретарей.