
- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Тош-Булакский айыл окмоту Сокулукского района
Архивы
This post is also available in: Русский
Тош-Булакский айыл окмоту Сокулукского района ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС по отбору кандидатов для включения во внутренний резерв кадров Тош-Булакского айыл окмоту главной, старшей и младшей групп административных должностей муниципальной службы:
Для включения в резерв кадров Тош-Булакского айыл окмоту кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
гражданин Кыргызской Республики, возраст не менее 18 лет
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики:
Конституция Кыргызской Республики, Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов», Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности ответственного секретаря:
Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, Закон Кыргызской Республики “О статусе депутатов местных кенешей”, Указа Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года № 171
“Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики”, Указ Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП № 25 ”Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет”, Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики» от 2 февраля 2022 года № 24, Постановление Правительства Кыргызской Республики от 24 июля 2003 года № 462 «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек», Указ Президента Кыргызской Республики «О вопросах присвоения классных чинов государственным гражданским служащим и муниципальным служащим Кыргызской Республики» от 30 декабря 2016 года № 308, Постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики» от 29 декабря 2016 года № 706, Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 16 мая 2022 года № 252
“О некоторых вопросах в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы”, Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики.
4) в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие чиповые квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование соответствующего направления;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике , утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности заведующий ФЭО:
Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках», Указ Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП № 25 ”Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет”, Закона Кыргызской Республики “О муниципальной собственности на имущество”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности главный специалист по землеустройству и ЧС:
Земельный кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое Положение “Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий”, Типовое положение ”О порядке и условиях возмездного предоставления прав собственности или аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности”, ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, Закон Кыргызской Республики “О регулировании земельно-правовых отношений”, Закон Кыргызской Республики “О Гражданской защите”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности главный специалист по доходам:
Налогового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах», Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», Закона Кыргызской Республики “Об официальной статистике”, Закона Кыргызской Республики “О муниципальной собственности на имущество”.
4) государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения;
сбор, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
– для муниципальных служащих – высшее профессиональное образование соответствующего направления либо среднее профессиональное образование соответствующего направления;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
общего законодательства Кыргызской Республики
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”,
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности ведущий специалист по социальной защите:
– Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья», Закон Кыргызской Республики «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О пожилых гражданах в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности ведущий специалист по землеустройству и сельскому хозяйству:
Земельный кодекс Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое Положение “Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий”, Закон Кыргызской Республики “О регулировании земельно-правовых отношений”, Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности айыл башчы (староста села):
Закон Кыргызской Республики “О местной государственной администрации и органах местного самоуправления”, Закон Кыргызской Республики “О жамаатах (общинах) и их объединениях”, Закон Кыргызской Республики “О мирных собраниях”, Закон Кыргызской Республики “О судах аксакалов”, Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности специалист по животноводству и ветеринарии:
Закон Кыргызской Республики “Об идентификации животных и продуктов животного происхождения” Закон Кыргызской Республики “О ветеринарии”.
а также законодательства, регламентирующего сферу деятельности по должности
Инспектор военно-учетного стола:
Закона Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах», Закон Кыргызской Республики « Об организации страхования в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики « О порядке рассмотрения обращений граждан ».
4) государственного и официального языков в объеме необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе необходимо представить:
личное заявление, (с указанием номера телефона)
резюме (с указанием электронной почты),
автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости),
копии документов, потверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы,
копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы,
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы),
копию паспорта. (предъявить оригинал во время прохождения конкурса)
Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления со 10 января по 24 января 2023 года до 17:00 по адресу: с. Тош-Булак, ул.Каракинова № 40,
тел. 0559 11 04 19
ПРИМЕЧАНИЕ: для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются. О дате и времени проведения конкурсабудет сообщено дополнительно гражданам, отвечающим квалификационным требованиям.
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com