- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Узун-Кырский айыл окмоту Ысык-Атинского района
Архивы
This post is also available in: Русский
Узун-Кырский айыл окмоту Ысык-Атинского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №24, объявляет открытый конкурс с 06 по 19 декабря 2022 года на главную, старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Узун-Кырского айыл окмоту:
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
– Гражданин Кыргызской Республики;
– Не имеющий судимость;
– Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Для старших административных муниципальных должностей:
Для младших административных муниципальных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование.
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3) профессиональные компетенции:
– знания:
– Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»;
– Положение о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования (к Указу Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года УП № 24);
– Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25;
– Порядок ведения трудовых книжек (Утвержден постановлением Правительства Кыргызской Республики от 24 июля 2003 года №462);
– Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61;
– в области управления человеческими ресурсами;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
– умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения дедовой переписки на государственном и официальном языках;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист по земельным, жилищным и коммунальным вопросам (С-Б) -1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере геодезии и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии, агропочвоведение и государственное и муниципальное управление, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
– «Жилищный Кодекс Кыргызской Республики»;
– Закон Кыргызской Республики “О пастбищах”;
– Закон Кыргызской Республики «О муниципальной собственности на имущество»;
– Закон Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»;
– Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
– Земельный Кодекс Кыргызской Республики,
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
–навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по социальным вопросам (М-А) -1 ед.
1) Уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3) Профессиональные компетенции:-Знания:
– Закон Кыргызской Республики “О государственных пособиях в Кыргызской Республике”;
– Закон Кыргызской Республики “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”;
– Закон Кыргызской Республики “О пожилых граждан”
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.
1) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование.
2) Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу.
3) Профессиональные компетенции:-знания:
– Закон Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности граждан КР, о военной и альтернативной службах”;
– Закон Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращения граждан”;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимые для участия в конкурсе:
– личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений и наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
– копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок. Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Документы принимаются в течение 10 рабочих дней со дня опубликования объявления с 06.12. 2022 года по 19.12.2022 года включительно с 8:30 до 17:00 часов (обед с 12:00 до 13:00 часов), по адресу: Ысык-Атинский район, с.Джер-Казар, ул. Айдарбекова, №21 тел:03132 7 00 74.
О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно. Подробная информация на официальном сайте Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com