ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Центр управления в кризисных ситуациях

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 07.12.2022

This post is also available in: Русский

Центр управления в кризисных ситуациях при МЧС КР объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую группу административной государственной должности

Квалификационные требования к старшей группе административной должности:

1. Уровень профессионального образования:
– Высшее, по направлениям: инфокоммуникационные технологии и системы связи; вычислительные и информационные технологии; фундаментальная информатика и информационные технологии; электроника и наноэлектроника; география; картография и геоинформатика; природопользование и экология; геодезия и дистанционное зондирование; физика, экономика, защита в чрезвычайных ситуациях.

2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы по соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знание:

Знание общего законодательства:

– Конституция Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» ;
– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции;
– Постановление Правительства КР № 120 от 3 марта 2020 года «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике».

Знание предметного законодательства:
– Закон Кыргызской Республики «О Гражданской защите» от 24 мая 2018 года №54;
– Постановление Правительства КР от 3 января 2011 года №1 «Об утверждении Положения о единой информационно-управляющей системе в чрезвычайных и кризисных ситуациях в Кыргызской Республике»;
– Программа развития органов повседневного управления (центров управления в кризисных ситуациях) единой информационно-управляющей системы в чрезвычайных и кризисных ситуациях государственной системы Гражданской защиты Кыргызской Республики (Утверждена Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 апреля 2012 года №224);
– Постановление Правительства КР от 22 ноября 2018 года №550 “Об утверждении Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки в Кыргызской Республике”;
– Положение о государственной системе Гражданской защиты (к постановлению Правительства КР от 18 апреля 2019 года №179);
– Постановление Правительства Кыргызской Республики от 28 января 2019 года №16 “О службах Гражданской защиты Кыргызской Республики”;
– Положение о Единой системе подготовки органов управления и сил Гражданской защиты и населения в области Гражданской защиты (к постановлению ПКР от 24 июня 2019 года №315);
– Положения о формированиях Гражданской защиты (к постановлению ПКР от 3 июня 2019 года №274);
– Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики и Положение о Центре управления в кризисных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики” утвержденное Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262 “О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”.

3.2. Умения:
– Знание компьютера на уровне опытного пользователя;
– Знание программ ArcGIS (обязательно), Arcview, Mapinfo, QGIS2.18, PC IMC, GoogleMap, GoogleEartPro;
– понимание топологической информационной структуры;
– Знание мероприятия по электронному картографированию данных геокоммуникаций и дистанционных исследований о гидрографии, растительности, инфраструктуре, местности Кыргызской Республики, областей, районов, городов и сел;
– Знание мероприятия по созданию единого банка данных опасных природных процессов и потенциально опасных объектов на территории Кыргызской Республики.

3.3. Навыки:

– офисные и системные программы (на уровне приложений). Использование Illustrator, географического редактора Corel;
– умение программировать;
– использование сборника стандартов учета и геодезического оборудования (по возможности);
– наличие свидетельства кадастрового инженера (по возможности).
– работа с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
– планирование работы и правильное распределение направлений работы;
– организация пространственных запросов карты (пространственный запрос), изменение масштаба, навигация и моделирование дальнейшего развития чрезвычайных ситуаций;
– принятие мер по предупреждению аварий в программной системе, выявлению их причин и устранению;
– оперативное выполнение управленческих решений.
– анализ, систематизация и обобщение информации.

2. II. На старшие административные государственной должности:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее, по направлениям: прикладная математика и информатика, информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, политология, юриспруденция, международные отношения, филология, лингвистика, правоохранительная деятельность, социология, педагогика, экономика, логистика, управление персоналом, государственное и муниципальное управление, компьютерная лингвистика, информационные системы и технологии, прикладная информатика, программная инженерия, интернет-технологии и управления, по гуманитарному направлению.

2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы по соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
Знание общего законодательства:

– Конституция Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции;
– Постановление Правительства КР № 120 от 3 марта 2020 года «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике».

По предметному тесту:
– Законы Кыргызской Республики “О Гражданской защите”, “О защите государственных секретов Кыргызской Республики, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
– Указ Президента Кыргызской Республики “О некоторых вопросах в сфере государственной и муниципальной службы» от 30 декабря 2016 года УП № 308;
Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О некоторых вопросах в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 16 мая 2022 года № 252, Постановление ПКР «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255, Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233;
– Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики и Положение о Центре управления в кризисных ситуаций при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики” утвержденное Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №262 “О некоторых вопросах Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики”.

3.2. Умения:
– контроль за качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– эффективное планирование документооборота.

3.3. Навыки:

– работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
– урегулирование конфликтных ситуаций;
– строить эффективные взаимоотношения, знать приемы делового этикета;
– умение работать с компьютером и оргтехникой.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление;
-личный листок по учеты кадров
-резюме (с указанием электронной почты),
автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов должны быть представлены в отделения кадров Центра управления в кризисных ситуациях при МЧС КР до 23 декабря 2022 года, Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: город Бишкек, ул.Осмонкула, 128, тел.0552112983.

Дополнительную информацию можно получить на сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (www.mes.gov.kg) и на сайте Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики (www.mkk.gov.kg).

 


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Мэрия города Бишкек
Предыдущая статья
Департамент социальной защиты
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Центр управления в кризисных ситуациях
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика