ВОЕННО-АНТОНОВСКИЙ АЙЫЛ ОКМОТУ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ КР «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:

 

Наименование должности

 

Старшая должность

1.

Заведующий ФЭО

 

Младшая должность

2.

Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам;

Общие квалификационные требования ко всем группам административных муниципальных должностей:

-Гражданин Кыргызской Республики;

-Не имеющий судимости;

-Достигший 18 лет;

 

-Знание:

Для главных и старших административных муниципальных должностей:

 

 Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

              Конституции Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Заведующий ФЭО (СА) -1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование в сфере экономика и финансов;

2) стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», О бухгалтерском учете», Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет” от 6 января 2017 года № 8,

Постановление Правительство Кыргызской Республики » Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики » от 1.03.2017 года № 131;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 -Должностные обязанности:

-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-соблюдение норм служебной этики;

-соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

-составление отчетов;

-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

-принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных гражданских служащих и муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении;

-определять функции и степень ответственности сотрудников возглавляемого отдела;

-своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.

-организовывать разработку среднесрочного прогноза бюджета айыльного округа;

-обеспечивать прозрачность и открытость процесса формирования и исполнения местного бюджета, формирование и расходование внебюджетных средств;

-осуществлять текущий контроль за исполнением местного бюджета, обеспечивать своевременное и бесперебойное финансирование мероприятий, предусмотренных в местном бюджете;

— принимать меры по своевременному внесению изменений и уточнений в местный бюджет в связи с изменениями макроэкономической ситуации в ходе его исполнения;

— проводить работу по совершенствованию бюджетно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях, в организациях и учреждениях, подведомственных местному сообществу;

— проводить мероприятия по повышению квалификации сотрудников ФЭО;

-участвовать в подборе и расстановке кадров для комплектования ФЭО квалифицированными и опытными специалистами;

— контролировать за поступлением всех видов налогов, арендной платы, принятие мер по исполнению бюджета, правильное израсходование по статьям;

— не разглашать ставшие ему известными по роду деятельности сведения, относящиеся к охраняемой законом государственной, служебной, коммерческой и иной тайне;

— осуществлять контроль по государственным закупкам в соответствии нормативными правовыми актами КР;

— осуществлять иные обязанности по поручению главы местного самоуправления.

-стратегические: постановка целей; выработка стратегий; составление планов;

-административные: организация исполнительства; текущая координация; контроль; управление кадрами; стимулирование;

-экспертно-инновационные: разработка идей, проектов, новых видов изделий; перестройка организации (реорганизация);

-консультирование;

-коммуникационные: прием посетителей; ответы на письма и звонки; ведение переговоров;

-координировать деятельность хозяйствующих субъектов, расположенных на территории местного сообщества в целях комплексного развития территории;

-социальные: создание благоприятного морально-психологического климата; поддержание традиций; оказание помощи подчиненным;

-лидерские: воодушевление коллектива на осуществление преобразований.

 

 

  1. Ведущий специалист по земельным и с/х вопросам (М-А) — 1ед.

 

Уровень профессионального образования:

— Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;

— Стаж  и опыт работы:

   Без предъявления требований к стажу;

Профессиональные компетенции:

Знания:

 Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;

 

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей. 

Умения:

-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

-качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

—  рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;   

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Должностные обязанности:

-соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-соблюдение норм служебной этики;

-соблюдение установленных в органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

-поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

-разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

-рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

-составление отчетов;

-составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетенции;

— организовать исполнения решений главы местного самоуправлении и местного кенеша, касающихся распределения и использования земель долевых сельхоз угодий;

 

 

Документы необходимые для участия в конкурсе:

  1. Личное заявление
  2. Резюме
  3. Личный листок с фотографией 3х4 (2 шт.)
  4. Паспорт (копия)
  5. Документ об образовании (копия, заверенная нотариусом)
  6. Трудовая книжка (копия, заверенная нотариусом)

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить

с 28 сентября по 11 октября с опубликования объявления

в газете по адресу с.Военно-Антоновка ул.Фрунзе,116

Военно-Антоновский айыл окмоту.

Справки по телефону: 63-0-77