ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА

 КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантной административной государственной должности:

 

Главный специалист (бухгалтер) Северного территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики.

 

Главный специалист (бухгалтер) Северного территориального представительства Государственной кадровой службы Кыргызской Республики (место дислокации г.Балыкчы)

 

Общие квалификационные требования для главных и старших административных государственных должностей:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43;

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

Главный специалист (бухгалтер) – 1 ед. (С-Б)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по направлению экономика.
  1. Стаж и опыт работы:
  • стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее
    1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1 Знания:

  • Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
  • законов Кыргызской Республики: «О бухгалтерском учете», «О республиканском бюджете Кыргызской Республики (на соответствующий год)»;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Об установлении норм командировочных расходов и порядке их возмещения» от 26 августа 2008 года № 471, «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет»
    от 6 января 2017 года № 8; «Об условиях оплаты труда работников, занятых техническим обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 23 января 2008 года № 22; «Об оказании государственной поддержки лицам, проживающим и работающим в высокогорных и отдаленных зонах Кыргызской Республики» от 25 июня  1997 года № 377;
  • Положения о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 сентября 2018 года № 434.
  • 2. Умения:
  • сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
  • подготовки аналитических документов;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
  • применение современных инструментов и информационно-коммуникационных технологий в решении задач представительства;
  • эффективного сотрудничества с коллегами;
  • ведения деловых переговоров;
  • адаптации к новым условиям труда.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • планирования работы и правильного распределения служебного времени;
  • оперативной реализации управленческих решений.

 

  1. Должностные обязанности:

 

В должностные обязанности главного специалиста-бухгалтера входят:

  • осуществление всех финансовых операций в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
  • разработка проектов смет расходов СТП;
  • уточнение и анализ исполнения бюджета СТП;
  • формирование и представление на утверждение распорядителям кредитов штатного расписания СТП;
  • осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджетным средствам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также сохранностью денежных средств;
  • осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров, объемом ассигнований, предусмотренных сметой расходов по лимитам бюджетных обязательств, при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законность совершенных операций;
  • ведение главной книги, составление отчетов об исполнении сметы расходов на содержание СТП в установленные сроки;
  • ведение кассовых и авансовых отчетов;
  • осуществление постоянного контроля за остатками денежных средств на счетах в казначействе и в кассе;
  • ведение учета основных средств, малоценного инвентаря и оборудования, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей;
  • прием и проверка отчетов материально-ответственных лиц, составление по ним бухгалтерских проводок и разноска по счетам в оборотные ведомости;
  • проведение инвентаризации основных средств, малоценного инвентаря и оборудования, хозяйственных материалов, канцелярских принадлежностей, несение ответственности за своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражения их в учете;
  • ведение книги регистрации выданных доверенностей и осуществление контроля за их своевременным закрытием;
  • ведение учета расчетов с подотчетными лицами, отслеживание своевременного погашения задолженности подотчетными лицами;
  • ведение кассовых операций, при оформлении и учете кассовых операций соблюдение порядка ведения кассовых операций в Кыргызской Республике, установленных Национальным банком Кыргызской Республики;
  • обеспечение своевременного начисления заработной платы, премий, пособий на оздоровления, материальной помощи и других выплат специалистам и работникам СТП в соответствии с действующим законодательством;
  • подготовка всех необходимых данных по вышеуказанным вопросам для включения в ежемесячные отчеты и квартальные, годовые балансы исполнения сметы расходов за счет бюджетных средств;
  • несение ответственности за правильное и своевременное удержание подоходного налога, отчислений в социальный фонд и прочие удержания;
  • составление и предоставление в установленные сроки месячных, квартальных, годовых статистических отчетов (по труду, заработной плате сотрудников СТП), а также месячных, квартальных и годовых отчетов по средствам государственного соцстрахования и ежемесячное представление в налоговую инспекцию отчетов по подоходному налогу;
  • предоставление по требованию работников справки о заработной плате;
  • ведение финансовых операций по безналичному и наличному расчету, оформление банковских документов, проведение через РОК и банк.
  • несение персональной ответственности, предусмотренной Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  • соблюдение норм служебной этики;
  • соблюдение установленных в СТП Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц и руководителей.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией (должен быть заполнен), резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию (с указанием информации о судимости), копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки, копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс и с указанием Ф.И.О.» по 1 сентября 2021 года  по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб.  214 тел. 62-04-51.

 

Более подробная информация на сайте ГКС: www.mkk.gov.kg