ГКС КР

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ СЛУЖБА
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» ОБЪЯВЛЯЕТ ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС на замещение вакантных административных государственных должностей:

 

Ведущий специалист отдела электронного управения;

Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования.

 

Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:

 

  1. Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

  1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
  2. Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами (Word, Excel, PowerPoint, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекеттик Про»).

 

Ведущий специалист отдела организационной, аналитической работы и карьерного планирования.

 

Ведущий специалист – 1 ед. (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управление» по всем направлениям; «Гуманитарные науки» по направлению юриспруденция, международные отношения, «Педагогическое образование» по направлению педагогика.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «Об образовании», «О Государственном протоколе Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • Указа Президента Кыргызской Республики «О вопросах совершенствования системы обучения государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 12 июля 2013 года № 162;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 11 августа 2014 года № 462; «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706;
  • Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
    Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики
    от 3 марта 2020 года № 120;
  • нескольких иностранных языков является преимуществом.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
  1. Должностные обязанности.

В должностные обязанности ведущего специалиста входят:

  • разработка стратегии, планирование и реализация политики ГКС в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • формирование и координация работы по госзаказу, подготовке, переподготовке, повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;
  • планирование и организация работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих;
  • контроль и мониторинг своевременного исполнения мероприятий и обязательств ГКС в рамках реализации политики в сфере обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • подготовка справочно-аналитической информации, предложений, планов мероприятий, нормативных правовых актов и другие материалов по вопросам обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • осуществление координации деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по обучению государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, в том числе ведомственного направления;
  • проведение оценки результативности обучения государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • организация подготовки и проведения различных обучающих семинаров и курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • составление отчетов по обучению;
  • составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
  • проведение мероприятий по обучению служащих.

 

Ведущий специалист отдела электронного управления

 

Ведущий специалист — 1 ед. (М-А)

  1. Уровень профессионального образования:
  • высшее профессиональное образование в области: «Вычислительная техника и информационные технологии» по всем направлениям; «Автоматизация и управление» по направлению автоматизация технологических процессов и производств, инноватика; «Электроника, радиотехника и связь» по направлению инфокоммуникационные технологии и системы связи; «Экономика и управление» по направлению информационные технологии в государственном и муниципальном управлении; «Физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению прикладная математика и информатика, математика, информационные технологии, фундаментальная информатика и информационные технологии, математическое обеспечение и администрирование информационных систем.
  1. Стаж и опыт работы:
  • без предъявления требований к стажу работы.
  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

  • законов Кыргызской Республики: «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об информации персонального характера», «Об электронной подписи», «Об электронном управлении»;
  • Положения о Государственной кадровой службе Кыргызской
    Республики утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики
    от 30 сентября 2013 года № 198;
  • Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об информационной (автоматизированной) системе управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 15 октября 2019 года № 545;
  • отличное владение ПК и офисными программами;
  • процессов внедрения автоматизированных систем.

3.2. Умения:

  • качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  • качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  • проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  • эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  • рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  • деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
  • работы в команде;
  • обработки больших массивов данных;
  • сбор данных и анализа информации;
  • инициативность, ответственность;
  • работы в команде;
  • работы с базами данных.

3.3. Навыки:

  • работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • постановки задач по разработке компьютерных программ;
  • работы с электронными базами данных;
  • разработки компьютерных программ;
  • структурного моделирования процессов;
  • моделирования бизнес-процессов управления;
  • составления информационно-аналитических документов;
  • сбора, систематизации и обобщения информации;
  • организации и проведения презентаций, обучающих семинаров;
  • организационной работы;
  • исследовательской работы;
  • планирования задач и оценки результатов;
  • оперативного исполнения поручений;
  • подготовка аналитических документов.
  1. Должностные обязанности.

В должностные обязанности ведущего специалиста входят:

  • совместно с главным специалистом отдела проведение работы по систематизации, кодификации и управления справочниками информационной системы по управлению человеческими ресурсами;
  • разработка технического задания для автоматизации процессов прохождения государственной и муниципальной службы;
  • выявление проблемы и анализ потребности пользователей информационной системы по управлению человеческими ресурсами;
  • проведение анализа функционирования системы;
  • изменение конфигурации стандартных отчетов в соответствии с запросами вышестоящих государственных органов;
  • оказание консультативной помощи структурным подразделениям и территориальным представительствам Службы по вопросам функциональных модулей информационной системы управления человеческими ресурсами;
  • оказание консультационной помощи кадровым и финансовым подразделениям государственной и муниципальной службы по вопросам реализации информационной системы управления человеческими ресурсами;
  • работа с запросами государственных и муниципальных служащих в рамках информационного портала самообслуживания;
  • проведение инструктажа пользователей государственных органов по правилам безопасного предоставления информации в соответствии с законодательством;
  • разработка формата взаимодействия для поддержки справочников системы, разработки электронных таблиц.
  • подготовка формата обращения пользователей в случае технического сбоя системы, ведение учета обращений, проведение анализа причин обращений;
  • представление статистической информации по структуре и персоналу государственной и муниципальной службы;
  • подготовка информации по выявленным нарушениям при формировании записей в информационной системе управления человеческими ресурсами органами государственной и муниципальной службы;
  • разработка новых видов статистических и выходных форм отчетностей системы;
  • осуществление сопровождения пользователей системы;
  • поддержание справочников системы в актуальном состоянии, подготовка формата процедуры обновления и дополнения справочников системы;
  • проведение инструктажа с пользователями по безопасному использованию системы;
  • фиксирование замечаний к работе системы, оформление и подготовка для передачи замечаний компании разработчику системы, контроль сроков устранения замечаний;
  • изучение документов технического обеспечения и поддержки функционирования системы, обеспечение консультаций по данным вопросам;
  • проведение анализа соответствия портала ГКС единым требованиям;
  • осуществление координации деятельности пользователей;
  • определение полномочий пользователей территориальных представительств ГКС;
  • осуществление взаимодействия с группой технического сопровождения и поддержки системы.
  • осуществление других функций, возложенных на отдел.
  • соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
  • соблюдение норм служебной этики;
  • соблюдение установленных в ГКС правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
  • поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
  • рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: личное заявление с указанием вакансии, личный листок по учету кадров с фотографией (должен быть заполнен), резюме, рекомендательные письма (если имеются), автобиографию (с указанием информации о судимости), копии диплома об образовании, о повышении квалификации, копию трудовой книжки (если имеется), копию паспорта, (копии трудовой книжки и дипломов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы).

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс и с указанием Ф.И.О.» по 16 августа 2021 года  по адресу: г. Бишкек, ул. Чуй 122, каб.  214 тел. 62-04-51.