Ивановский айыл окмоту, Ысык-Атинского района, Чуйской области объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной муниципальной должности:

Главный специалист по ЖКХ (С-Б) – 1 ед.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее образование по направлениям землеустройства, архитектуры и строительства, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агро-почвоведения и юриспруденция;
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Земельного кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики, «О градостроительстве и архитектуре КР»; “О порядке рассмотрения обращений граждан”.
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по ЖКХ обязан:
 осуществлять, собирать и обобщать информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
 изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности местного сообщества;
 вести тесную работу с экологическими службами по улучшению окружающей среды территории айылного аймака;
 проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния территории айылного аймака;
 осуществлять контроль за обеспечением и использованием топлива (дров и угля);
 осуществлять работу и соответствующий контроль освещенности улиц айылного аймака;
 готовить проекты решений по жилищно-коммунальным вопросам;
 исполнять решения местного кенеша, главы айыл окмоту, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и ЖКХ;
 готовить предложения главе айыл окмоту по вопросам улучшения жилищно-коммунального хозяйства населенного пункта;
 участвовать в организации строительных работ по возведению на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом «ашар», а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества;
 участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
 осуществлять иную деятельность, связанную с жилищно-коммунальными вопросами, по поручению местного кенеша, главы айыл окмоту.
Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.
Главный специалист по привлечению инвестиций (С-Б) – 1 ед.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управление, в сфере юриспруденции, финансов, налогообложения.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики, кодекса Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;
закона Кыргызской Республики «Об инвестициях в Кыргызской Республики».
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
— подготовки аналитических документов;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
— работа с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по привлечению инвестиций обязан:
 проводить пред.инвестиционные исследования;
 определять и исследовать собственные источники инвестиций;
 определять и исследовать внешние источники инвестиций;
 определять потребность в ресурсах для проведения инвестиционной политики на основании стратегии развития органа местного самоуправления;
 осуществлять сбор данных, необходимых для учета при обосновании инвестиционной политики органа местного самоуправления;
 разрабатывать инвестиционные проекты;
 осуществлять оценку:
— эффективности инвестиционных проектов;
— эффективности участия в проектах;
— общественной (социально-экономической) эффективности проектов;
— коммерческой эффективности проектов;
— возможных коммерческих рисков, связанных с реализацией инвестиционных
проектов.
 определять способы защиты инвестиционных проектов от коммерческих и некоммерческих рисков;
 разрабатывать планы реализации инвестиционных проектов;
 представлять планы инвестиционных проектов заведующему финансово-экономического отдела для согласования и направления в Министерство финансов КР;
 готовить руководству инвестиционные рекомендации;
 осуществлять анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов.
 Контролировать своевременное поступление платежей по землям Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;
 готовить предложения по взысканию со злостных неплательщиков задолженности (недоимки) по землям ГФСУ;
 обеспечивать своевременное, составление и представление установленной финансовой отчетности по землям ГФСУ.
Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.
Специалист по ЖКХ (М-Б) – 1 ед.
1. Уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О градостроительстве и архитектуре КР», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использование в практической деятельности;
— эффективного планирования совей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.

Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по ЖКХ обязан:
 осуществлять, функционирование и развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;
 изучать состояние и использование дорог, зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности местного сообщества;
 проводить рейды с работниками санитарно-эпидемиологической службы по проверке санитарного состояния территории айылного аймака;
 осуществлять работу и соответствующий контроль освещенности улиц айылного аймака;
 готовить проекты решений по жилищно-коммунальным вопросам;
 исполнять решения местного кенеша, главы айыл окмоту, касающиеся производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и ЖКХ;
 участвовать в организации строительных работ по возведению на территории местного сообщества объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения, в том числе проводимых методом «ашар», а также проведения работ по благоустройству территории местного сообщества;
 участвовать в организации мобилизационных и организационно-практических мероприятий по предотвращению стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий;
 осуществлять иную деятельность, связанную с жилищно-коммунальными вопросами, по поручению местного кенеша, главы айыл окмоту.
Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.
Документы необходимые для участия в конкурсе:
— личное заявление, личный листок по учету кадров, фотографию;
— копию паспорта или документа, удостоверяющего личность ( оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Гражданами, участвующим в конкурсе, могут быть дополнительно предоставлны рекомендательные письма.
Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления по адресу: Ысык-Атинский район, с.Ивановка, ул.Фурманова 29.
тел. 03132 42-5-83; 0707035314.