Мэрия г.Шопоков объявляет конкурс
на замещение вакантных административных муниципальных должностей

 Главный специалист по земельным вопросам (С-Б) – 1 шт. единица
Квалификационные требования

Для замещения административной должности глвного специалиста по земельным вопросам к муниципальному служащему предъявляют следующие кввлификационные требования:

1.Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юристпруденция;

 

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

3.Профессиональные компетенции:

— знания:

 

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

 

-государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

-Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и — применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

 

навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный специалист по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС(С-Б) – 1 шт единица

 

 

Квалификационные требования

 

Для замещения административной должности главного специалиста по муниципальной собственности, ЖКХ и ЧС к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:

 

1.Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведение, юриспруденция;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и /или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

 

3.Профессиональные компетенции:

— знания:

 

Законов Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О гражданской защите», «О муниципальной собственности на имущество»;

 

— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

 

-Умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и — применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

 

навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

-владения компьютерной оргтехникой, необходимыми программными продуктами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий специалист по экономике и статистике (М-А) – 1 шт. единица

 

 

Квалификационные требования

 Для замещения административной должности специалиста по государственным закупкам, привлечению инвестиций, молодёжной политике и спорту к муниципальному служащему предъявляют следующие квалификационные требования:

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики, и управления, финансовое, математики, статистики.

2.Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы;

 

3.Профессиональные компетенции:

знание:

Закона Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положения «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц Кыргызской Республики с ведомственными реестрами государственных органов», утверждённого Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 октября 2007 года №483.

— государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

 

Умения

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

 

 

 

 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо представить личное заявление с указанием вакансии, листок по учёту кадров с фотографией, автобиографию, резюме, копию паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс), копию трудовой книжки, копию документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, рекомендации с места работы, если имеются. Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или в отделе кадров по месту работы. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие квалификационным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Для участия в конкурсе желающим необходимо представить документы с 21 сентября по 4 октября с момента опубликования в газете по адресу: г. Шопоков ул.Ленина 21, тел. 0-(3134)-5-84-30