Ново-Покровский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей.

Знание общего законодательства:

         Для старших административных муниципальных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»

4) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»

6) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

7) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120

 

        Для младших административных муниципальных должностей:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

 

Заведующий финансово-экономическим отделом (С-А) 1 единица

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

-Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;

-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет» от 06 января 2017 года №8;

-Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях труда государственных гражданских служащих Кыргызской Республики» от 01.03.2017 года №131;

-государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Ведущий специалист экономист-статист (М-А) 1 единица

1.Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управления, финансовое, математики, статистики;

  1. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Закон Кыргызской Республики «О государственной статистике», Положение «О взаимодействии Единого государственного регистра статистических единиц (ЕГРСЕ) в ведомственными реестрами государственных органов» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19.10.2007 года №483;

— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

Навыки:

-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Ведущий специалист по животноводству (М-А) 1 единица

1.Уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям ветеринария и зоотехния;

  1. Стаж и опыт работы:

-без предъявления требований к стажу

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

— Закона Кыргызской Республики «О ветеринарии», Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных»

— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его пользования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствие с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

 

Инспектор ВУС (М-Б) 1 штатная единица

1.Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование

2.Стаж и опыт работы:

— без предъявлений требований к стажу

3.Профессиональные компетенции:

Знания:

— законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде;

Навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;     

 

Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:

-личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография (3*4 – 2 шт.);

-копия паспорта

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

         Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

          Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения тестирования. О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

         Документы принимаются в течении 10 рабочих дней со дня опубликования объявления, по адресу: Ысык-Атинский район, село Ново-Покровка ул.Ленина 335а телефон (03132) 4-07-73