Отдел электронного управления

Отдел электронного управления

Основными задачами отдела являются:
– внедрение Информационной системы управления человеческими ресурсами (далее – АИС «е-Kyzmat») в государственных органах и органах местного самоуправления;
– анализ реализации деловых процессов государственной гражданской службы и муниципальной службы;
– обучение ответственных сотрудников государственных органов и органов местного самоуправления работе с ИСУЧР;
– содействие к повышению эффективности управления персоналом в государственных органах и органах местного самоуправления;
– обеспечение принципов прозрачности и доступа к информации граждан в сфере прохождения государственной гражданской службы и муниципальной службы;
– взаимодействие с иными информационными системами в области государственной гражданской службы и муниципальной службы.
– модернизация процессов онлайн тестирования.
АИС «е-Kyzmat» представляет собой единую электронную базу данных о сотрудниках государственных и муниципальных органов и предназначена созданию единого механизма по решению кадровых вопросов в электронном формате на всех этапах прохождения службы.

Необходимые документы для открытия доступа в АИС «еKyzmat»:
Форма доступа   документ1 
Договор   документ2

Проведена работа по реализации сервиса на портале электронных государственных услуг в части предоставления справки с места работы (e-Kyzmat). Данные о месте работы служащих, введенных в Автоматизированную информационную систему «e-Kyzmat», могут быть получены посредством. Получить справку с места работы на портале (Справка с места работы (tunduk.kg))

Закон Кыргызской Республики О доступе к информации находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республикиот 28 декабря 2006 года N 213. (URL Закон КР от 28 декабря 2006 года № 213 «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» (minjust.gov.kg))

Основной целью проекта является повышение эффективности управления в кадровых вопросах  путём перевода процессов в электронный формат.

АИС «еKyzmat» разработана для решения основных задач управления кадровыми вопросами:

  • Использование информации: автоматизация функций по сбору, обработке, использованию информации и обмену данными по персоналу;
  • Контроль достоверности: обеспечение полноты, достоверности и оперативности информационной поддержки в решении кадровых вопросов.

По итогам 2019 года 630 объектов подключены к системе «еKyzmat». Оцифрованы данные о персонале всех государственных органов на центральном уровне. В течение 2020 года к системе, согласно графику, были подключены муниципальные органы в количестве 507 объектов.

Возможности АИС «еKyzmat»:

  1. Единая база данных о государственных служащих, интегрированная с системами:
  • Автоматизированная информационная система «Записи актов гражданского состояния»;
  • Автоматизированная информационная система «Адресно-справочное бюро»
  • Автоматизированная информационная система «Адресный регистр Кыргызской Республики»
  • Предусмотрена возможность интеграции с другими информационными системами по извлечению соответствующих данных необходимых для дополнения системы АИС «УЧР».
  1. Автоматизированное формирование выводных отчётов, требуемых для кадровых подразделений государственных органов;
  2. Автоматизированный контроль достоверности данных по соответствию Реестру государственных должностей и муниципальных должностей Кыргызской Республики;
  3. Автоматизированный контроль штатной численности в соответствии с предельной штатной численности государственных органов;
  4. Автоматизированное рабочее место служащих кадровых подразделений, экономия времени и ресурсов для предоставления запрашиваемой информации;
  5. Обеспечение актуальности и целостности данных;
  6. Создание единой информационной системы электронного межведомственного документооборота на базе АИС «еKyzmat»;
  7. Возможность определения функциональных ролей для работы в информационной системе электронного межведомственного документооборота;
  8. Указание групп должностей для соотношения со штатной единицей;

 Принятие решения по кадровым вопросам на основе актуальных данных.

Целевой аудиторией (пользователями) АИС «еKyzmat» являются руководство и ответственные сотрудники кадровых подразделений государственных органов и органов местного самоуправления.

— Руководство — получают оперативную и управленческую отчетность по персоналу соответствующего госоргана;

— Сотрудники кадровых служб — вводят в АИС «еKyzmat» и актуализируют данные по персоналу соответствующего госоргана, формируют приказы по структуре, штатному расписанию и персоналу, формируют кадровую отчетность и др.;

В свою очередь гос и мунслужащие получают различную информацию, связанную с прохождением службы, актуализируют свои персональные данные в соответствии с установленными для них правами доступа;

 Внешние пользователи:

— Граждане страны получают свободный доступ к официальной информации госорганов.

АИС «еKyzmat» обеспечивает разграничение прав доступа к хранимой информации для различных категорий пользователей с целью не разглашения информации, не подлежащей публичному распространению, а также информации с ограниченным доступом.

Отдел электронного управления

(720001, г. Бишкек ул. Чуй 122, каб. №212, 213)

ФИО

Должность

Телефон

Электронная почта

Садирова Барчынай Зайнидиновна 

Заведующая отделом

66-01-62

   ekyzmat@mail.ru

Азаматов Болот Азаматович

 Главный специалист

62-02-86

  ekyzmat@mail.ru

ВАКАНСИЯ

Ведущий специалист

ВАКАНСИЯ

Ведущий специалист

Видеоролики