Сокулук айыл окмоту Сокулукского района объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных административных муниципальных должностей:

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики.
  • Не имеющий судимости.
  • Достигший 18 лет.
  • Знание:

Для главных и старших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120, Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Для младших административных муниципальных должностей Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 

 

Квалификационные требования к административным муниципальным должностям

 

Главный специалист экономист-статист (СБ) – 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономики и финансов, математики и статистики,

2) стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет,

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике», положение о едином государственном регистре статистических единиц КР (ЕГРСЕ) утверждено постановлением Правительства КР от 14 ноября 2003 года №722, государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей,

-умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения    анализа    отечественного    и    зарубежного опыта    в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда,

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист по доходам (М-А) – 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,

2) стаж и опыт работы:

-без предьявления требований к стажу,

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

деловой переписки на государственном и/или официальном языке,

работы в команде,

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист по расходам (М-А) — 1ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо средне профессиональное образование в сфере экономики и финансов,

2) стаж и опыт работы:

— без предьявления требований к стажу,

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Закона Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей,

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы,

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности,

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями,

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан,

деловой переписки на государственном и/или официальном языке,

работы в команде,

-навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Инспектор ВУС (М-Б) — 1 ед.

 

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:
— знания:

Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на
запросы;                                                                                            

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/ или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Перечень документов для всех участников конкурса:

Личное заявление;

-Резюме;

-Листок по учету кадров;

-Паспорт (копия); 

-Копия диплома (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);

-Трудовая книжка (заверенные нотариально или персоналом по месту работы);

-Автобиография;

-Справка о несудимости.

 

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Подробная информация о конкурсе размещена на сайте Государственной кадровой службы Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.

Указанные документы должны быть предоставлены в течение 10 рабочих дней (26.10.2021г.-10.11.2021г.) со дня выхода объявления по адресу: Сокулукский район, с. Сокулук, ул. Фрунзе 92. Тел.: 0(3134) 5-37-48.