Буранинский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

Знание:

Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  4. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  6. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  7. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  8. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  9. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  10. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 

Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

Главная должность (Ответственный секретарь айылного кенеша) (Г – Б– 1 ед.)

1)уровень профессионального образования

– высшее профессиональное образование;

2)стаж и опыт работы

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

«О статусе депутатов местных кенешей», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Об утверждении Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов самоуправления».

4) умения:

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-межведомственного взаимодействия;

-урегулирования конфликтных ситуаций;

5)навыки:

-работы с нормативно-правовыми актами и применения их на практике;

-анализа, систематизации и обобщения информации;

-владение компьютерной и оргтехникой

 Старшая должность(главный специалист  расчетный бухгалтер и по государственным закупкам и привлечению инвестиций )  (С-Б-1 ед.)

 1) уровень профессионального образования:

– высшее образование в сфере экономика и управление, юриспруденция

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

Закона Кыргызской Республики “О государственных закупках”, Закон Кыргызской Республики “Об инвестициях в Кыргызской Республике”, “Бюджетный кодекс Кыргызской Республики”, “Налоговый кодекс КР”.

– умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

Старшая должность (главный специалист по земельным, жилищно-коммунальным вопросам  и ЧС ) (С-Б-1 ед.)

 1) уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

“Земельный кодекс КР”, “Закон О пастбищах”, “ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по Гражданской защите» к постановлению Правительства Кыргызской”, “Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий”,  “О муниципальной собственности на имущество”, “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”, “О Гражданской защите”

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Старшая должность (главный специалист по животноводства и ветеринарии ) (С-Б-1 ед.)

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям ветеринария, зоотехния

2) стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет

3) профессиональная компетенция:

– знания:

“О ветеринарии», “Об идентификации животных и продуктов животного происхождения”

Умения:

– Сбора анализа, систематизации и обобщения информации;

-подготовки  аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на  практике;

-эффективного сотрудничества с коллегами;

-ведения деловых переговоров;

-адаптации к новым условиям  труда

Навыки:

– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

-планирования работы и правильного распределения служебного времени;

-оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

 

Младшая должность (ведущий специалист по соц. вопросам) (М-А-1 ед.)

1) уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование в сфере

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

“О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О жамаатах (общинах) и их объединениях”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”.

 – умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 Младшая должность (специалист по доходам) (М-Б-1 ед.)

 1) уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование в сфере экономика и управление, финансы, налог и налогообложения, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

«Бюджетный кодекс Кыргызской Республики», “Налоговый кодекс КР”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”, «О неналоговых доходах»

умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

   Младшая должность(Инспектор ВУС) (М-Б-1 ед.)

1) уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

«О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах»,  «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Младшая должность кономист-статист, специалист) (М-Б-1 ед.)

 

  • уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям  физико-математической науки и фундаментальной информатики, в сфере экономики и управления, финансов, статистики;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

– знания:

» О статистике выборочных обследований домашних хозяйств «, «Об официальной статистике», “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Младшая должность пециалист по информационно компьютерным технологиям)  (М-Б-1 ед.)

1) уровень профессионального образования:

– высшее либо среднее профессиональное образование;

2) стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

“Закон КР О порядке рассмотрения обращения граждан”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,  «Об электронном управлении», “Об электронной подписи Принят Жогорку Кенешем”

– умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

– навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-личное заявление с указанием группы муниципальных должностей;

-резюме (с указанием электронной почты, телефона);

-автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);

-копии документов подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

 

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

 

Документы принимаются с 22ноября  по  5 декабря  2022 года, с 9-00 по 17-00 по адресу: с.Дон-Арык , ул.А.Калча  30, тел: 03138  3-67-68

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *