Буранинский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные, старшие и младшие административные муниципальные должности.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
- Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
- Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Главная должность (Ответственный секретарь айылного кенеша) (Г – Б– 1 ед.)
1)уровень профессионального образования
– высшее профессиональное образование;
2)стаж и опыт работы
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
«О статусе депутатов местных кенешей», «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «Об утверждении Типового положения о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов самоуправления».
4) умения:
-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
-межведомственного взаимодействия;
-урегулирования конфликтных ситуаций;
5)навыки:
-работы с нормативно-правовыми актами и применения их на практике;
-анализа, систематизации и обобщения информации;
-владение компьютерной и оргтехникой
Старшая должность(главный специалист расчетный бухгалтер и по государственным закупкам и привлечению инвестиций ) (С-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее образование в сфере экономика и управление, юриспруденция
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Закона Кыргызской Республики “О государственных закупках”, Закон Кыргызской Республики “Об инвестициях в Кыргызской Республике”, “Бюджетный кодекс Кыргызской Республики”, “Налоговый кодекс КР”.
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
Старшая должность (главный специалист по земельным, жилищно-коммунальным вопросам и ЧС ) (С-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
“Земельный кодекс КР”, “Закон О пастбищах”, “ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по Гражданской защите» к постановлению Правительства Кыргызской”, “Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий”, “О муниципальной собственности на имущество”, “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”, “О Гражданской защите”
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Старшая должность (главный специалист по животноводства и ветеринарии ) (С-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям ветеринария, зоотехния
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет
3) профессиональная компетенция:
– знания:
“О ветеринарии», “Об идентификации животных и продуктов животного происхождения”
Умения:
– Сбора анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда
Навыки:
– работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами
Младшая должность (ведущий специалист по соц. вопросам) (М-А-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование в сфере
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
“О государственных пособиях в Кыргызской Республике”, “О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья”, “О жамаатах (общинах) и их объединениях”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”.
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Младшая должность (специалист по доходам) (М-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование в сфере экономика и управление, финансы, налог и налогообложения, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
«Бюджетный кодекс Кыргызской Республики», “Налоговый кодекс КР”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”, «О неналоговых доходах»
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Младшая должность(Инспектор ВУС) (М-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
«О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службах», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Младшая должность (Экономист-статист, специалист) (М-Б-1 ед.)
- уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям физико-математической науки и фундаментальной информатики, в сфере экономики и управления, финансов, статистики;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
» О статистике выборочных обследований домашних хозяйств «, «Об официальной статистике», “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Младшая должность (Специалист по информационно компьютерным технологиям) (М-Б-1 ед.)
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
“Закон КР О порядке рассмотрения обращения граждан”, “Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике”, «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «Об электронном управлении», “Об электронной подписи Принят Жогорку Кенешем”
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-личное заявление с указанием группы муниципальных должностей;
-резюме (с указанием электронной почты, телефона);
-автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости);
-копии документов подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
-копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 22ноября по 5 декабря 2022 года, с 9-00 по 17-00 по адресу: с.Дон-Арык , ул.А.Калча 30, тел: 03138 3-67-68