Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров на главную группу административной должности мэрии города Бишкек
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
Кандидаты для включения в резерв кадров должны соответствовать следующим квалификационным требованиям для главной группы административных должностей:
— высшее образование (разного профиля);
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
знания:
общего законодательства Кыргызской Республики:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
— Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
законодательства в соответствующей отрасли:
— законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О статусе столицы», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О муниципальной собственности на имущество», «О гарантированной государством юридической помощи»;
— постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения служебного расследования в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики» от 29 декабря 2021 года № 356;
— постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших посредством Интернет-портала электронных обращений» от 11 августа 2014 года № 463;
— постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики» от 31 мая 2017 года № 313;
— постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О Регламенте Кабинета Министров Кыргызской Республики» от 28 октября 2021 года № 233.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (дело):
— личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта.
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 5 по 14 декабря 2022 года до 18.00 ч. по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел по УЧР (118 каб.), тел. для справок: 97-91-95 (доб. 0205, 0203), 61-34-87.