- Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по Чуйской области > Аламудунский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области
Архивы
This post is also available in: Русский
Аламудунский айыл окмоту Аламудунского района Чуйской области объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на главные и младшие административные муниципальные должности
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
– Являться гражданином Кыргызской Республики;
– быть не моложе 18 лет
– соответствовать квалификационным требованиям
– не имеющее судимость
– Знание общего законодательства :
Для главных административных должностей
1.Конституция Кыргызской Республики
2.Конституционный Закон Кыргызской Республики “О кабинете Министров Кыргызской Республики
3.Трудовой Кодекс Кыргызской Республики
5.Закон Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”
6.Закон Кыргызской Республики “О нормативных правовых актах Кыргызской Республики”
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республики,утвержденная поставновлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120
Для младших административных должностей
1..Конституции Кыргызской Республики
2.Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”
К административным муниципальным должностям главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Заместитель главы айыл окмоту (Г-А) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики, “О статусе депутатов местных кенешей”.
– в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
– навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизация и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ответственный секретарь айылного кенеша (Г-Б) – 1 ед.–
1.1 уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование;
1.2 стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
1.3 профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления », «О статусе депутатов местных кенешей», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
– Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 184;
– Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
Специалист по хозяйству (М-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Трудового кодекса Кыргызской Республики,закона Кыргызской Республики “О порядке рассмотрения обращений граждан”
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б) –1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики “О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”;
государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Документы необходимые для участия в конкурсе:
– личное заявление с указанием вакансии;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– резюме с контактными данными;
– автобиография;
– копия паспорта;
– копия трудовой книжки;
– документы об образовании.
Прием документов осуществляется с 6 декабря 2022 года по 19 декабря 2022 года с 9-00 час до 17-00 час.
Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены в скоросшивателе в Аламудунский айыл окмоту, по адресу: Аламудунский район, село Аламудун, ул.Набережная, 300а. Телефон 48-41-68.
Конкурсанты прошедшие все квалификационные требования будут приглашены для участия в конкурсе,необходимо указать контактные телефоны.
Принятые документы не возвращаются
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com
Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР Сайт Академии государственного управления при Президенте КР
Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68 Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86
Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия: 0(312) 62-02-43, факс: 0(312) 62-25-43, 62-03-10 , Телефоны доверия: 0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30 е-mail: gagsmsu@gmail.com