Государственная администрация Аламудунского района объявляет открытый конкурс с 4.11.2022г. по 21.11.2022г. для включения в резерв кадров государственной администрации Аламудунского района:

– для замещения младшей группы вакантных административных государственных должностей;

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать

следующим требованиям:

1) быть гражданином КР;

2) быть не моложе 21 года;

3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным

законодательством для включения в резерв кадров.

  Обязательное знание следующих НПА для основного теста для кандидатов на младшие административные государственные должности

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

 (на знание предметного законодательства) – специалиста

— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Типовая инструкция по делопроизводству утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы.                                 

3) профессиональные компетенции:

      знания:

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

       умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

-эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

— работы в команде.

      навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

    Документы, необходимые для участия в конкурсе:

— личное заявление (с точным указанием вакансии);

— личный листок по учету кадров с фотографией;

— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии

судимости);

— резюме;

— копия паспорта;

— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании заверенные нотариально иди службами управления персоналом по месту работы).

Документы принимаются по адресу: с. Лебединовка, пр. Ленина                354 «А», 2-этаж, каб. №3, государственная администрация Аламудунского района, тел. (0312) 609752.

Примечание: прием документов осуществляется в течение десяти рабочих дней с 4.11.2022г. по 21.11.2022г. Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе (необходимо указать контактные телефоны, адрес электронной почты).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *