Как мы можем помочь?

< Все темы

Министерство образования и науки Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс для формирования резерва кадров на старшие и младшие административные государственные должности.
1.В центральный аппарат Министерства образования и науки КР
-на старшую группу должностей
-на младшую группу должностей
2. Квалификационные требования, предъявляемые для включения в резерв кадров
Для старшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования к старшим административным государственным гражданским должностям:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120;
умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
— Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
— Подключать внешние периферийные устройства.
— Очищать (архивировать) дисковое пространство.
— Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):
— Получать и отправлять электронные письма.
— Работать с различными браузерами.
— Умения работать с офисной техникой:
— Копировальные аппараты.
— Принтер.
— Сканер.
— Проектор или интерактивная доска.
— Факс.
3. Профессиональные компетенции:
знания:
1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”;
2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”;
3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”;
4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;
5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”;
6) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”;
7) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах».
-государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда;
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для младшей группы административных должностей:
Общие квалификационные требования для младших административных государственных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям: Гуманитарные науки, “экономика и управление”, педагогика, социальные науки, физико-математические науки и фундаментальная информатика, естественные науки;
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы
знания:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
3)Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республику утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
умения:
— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
-Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
-Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
-Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
-Подключать внешние периферийные устройства.
-Очищать (архивировать) дисковое пространство.
-Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):
-Получать и отправлять электронные письма.
-Работать с различными браузерами.
-Умения работать с офисной техникой:
-Копировальные аппараты.
-Принтер.
-Сканер.
-Проектор или интерактивная доска.
— Факс.
3.Профессиональные компетенции:
знания:
1) Закона Кыргызской Республики “Об образовании”;
2) Закона Кыргызской Республики “О статусе учителя”;
3) Закона Кыргызской Республики “О дошкольном образовании”;
4) Закона Кыргызской Республики “О государственном языке”;
5)Закона Кыргызской Республики “О государственных закупок”;
6) Закона Кыргызской Республики “О начально профессиональном образовании”;
7) Закон Кыргызской Республики «О международных договорах».
-государственного и официального языков в объеме, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
-личное заявление;
-личный листок, 2 фото (3х4);
-резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
-копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование при наличии, заверенные нотариально;
-копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-копия документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии) заверенные нотариально;
-копия паспорта;
-справка МВД об отсутствии судимости.
Время и место приема документов
Министерство образования и науки Кыргызской Республики.
г. Бишкек, ул.Тыныстанова №257.
Срок приема документов: с 11 марта 2023 года по 27 марта 2023 года до 18.00ч.
Телефоны для справок: (0312) 62-05-09. Кабинет № 219, (главный специалист Отдела по управлению человеческими ресурсами МОН КР Эрмек Аида).