ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

  • О Госагентстве
    • Историческая справка
    • Структура
    • Положение и схема управления
    • Руководство
    • Центральный аппарат
    • Территориаль-ные органы
    • Статистика
  • Деятельность
    • Деятельность
  • Документы
    • По аттестации
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник

KG  |   RU


Департамент государственных закупок.

По адресу Жаркынай Ишенбекова  Опубликовано На 24.01.2023

This post is also available in: Русский

Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики в соответствии с Законом «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров государственной административной должности на главные, старшие и младшие группы

Общие квалификационные требования для всех групп административных государственных должностей
– для старшей группы административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1). Квалификационные требования к старшей группе должностей:

1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению – юридическое, экономическое, финансовое или техническое IT образование.

2.Стаж и опыт работы:
– стаж государственной службы или муниципальной службы не менее одного года либо стаж работы по специальности не менее трех лет.

3.Профессиональная компетентность:

Знание:
– Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
– Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
– Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
– Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253, Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302; Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб и протестов, а также по включению в базу данных ненадежных и недобросовестных поставщиков (подрядчиков), утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 11 октября 2017 года №140-П, Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №175-п;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Положения о порядке проведения государственных закупок товаров, работ и услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок.

Умение:
• создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
• принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
• сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
• подготовки аналитических документов;
• проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
• эффективного сотрудничества с коллегами;
• ведения деловых переговоров;
• своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
• публичного выступления;
• эффективного планирования своей работы и работы отдела.

Навыки:
• своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
• работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• урегулирования конфликтных ситуаций;
• построения эффективных взаимоотношений;
• владения приемами делового этикета;
• проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
• планирования работы и правильного распределения служебного времени;
• оперативной реализации управленческих решений;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Требования к цифровой компетентности:
– Работа с компьютером и мобильными устройствами
Умение:
• Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
• Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
• Подключать внешние периферийные устройства.
• Очищать (архивировать) дисковое пространство.
– Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
Умение:
• Получать и отправлять электронные письма.
• Пользоваться поисковыми системами.
• Работать с различными браузерами.
• Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
-Работа с оргтехникой.
Умение работать с офисной техникой:
• Копировальные аппараты.
• Принтер.
• Сканер.
• Проектор или интерактивная доска.
• Факс.

– для младших административных государственных должностей:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

1) Квалификационные требования к младшей группе должностей:

1.Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование по направлению – юридическое, экономическое, финансовое или техническое IT образование.

2.Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу.

3.Профессиональная компетентность:

Знание:
– Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
– Закон Кыргызской Республики «Об основах административной деятельности и административных процедурах»;
– Кодекс Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
– Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №253, Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 10 декабря 2021 года №302; Положение о порядке работы независимой межведомственной комиссии по рассмотрению жалоб и протестов, а также по включению в базу данных ненадежных и недобросовестных поставщиков (подрядчиков), утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 11 октября 2017 года №140-П, Положение о правилах проведения электронных государственных закупок, утвержденное приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 14 октября 2015 года №175-п;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Положения о порядке проведения государственных закупок товаров, работ и услуг посредством электронного каталога веб-портала государственных закупок.

Умение:
• создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;
• принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;
• сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
• подготовки аналитических документов;
• проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
• эффективного сотрудничества с коллегами;
• ведения деловых переговоров;
• своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
• публичного выступления;
• эффективного планирования своей работы и работы отдела.
Навыки:
• своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
• работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
• урегулирования конфликтных ситуаций;
• построения эффективных взаимоотношений;
• владения приемами делового этикета;
• проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
• планирования работы и правильного распределения служебного времени;
• оперативной реализации управленческих решений;
• владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Требования к цифровой компетентности:
– Работа с компьютером и мобильными устройствами
Умение:
• Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.
• Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).
• Подключать внешние периферийные устройства.
• Очищать (архивировать) дисковое пространство.
– Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.)
Умение:
• Получать и отправлять электронные письма.
• Пользоваться поисковыми системами.
• Работать с различными браузерами.
• Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
– Работа с оргтехникой.
Умение работать с офисной техникой:
• Копировальные аппараты.
• Принтер.
• Сканер.
• Проектор или интерактивная доска.
• Факс.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– Личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Департамента государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики Сабиров О.К.;
– Личный листок по учету кадров (заполненный) с фотографией;
– Автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– Резюме;
– копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы), подшитые в дело;

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Примечание: Конкурсанты должны соответствовать следующим требованиям:
– являться гражданином Кыргызской Республики;
– быть не моложе 21 года.
Конкурсанты должны предоставить документы в Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики с 24 января по 3 февраля 2023 года по адресу: бул. Эркиндик, 58а, кабинет 701. Справки по телефону: 625313 доб( 2312), 0559333373

Подробная информация размещена на сайтах:
www.minfin.kg.
Instagram – Dgz_official_


Оставить ответ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Жумгал районунун Кызыл-Жылдыз айыл аймагынын айыл өкмөтү муниципалдык кызматтын административдик кызмат орундарына кадрлардын резервине кирүү үчүн ачык сынак жарыялайт
Предыдущая статья
Департамент по делам банкротства
Следующая статья
  • Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики > Вакансии по центральным государственным органам (по г.Бишкек) > Департамент государственных закупок.
  • Архивы



Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Сайт Президента КР
Сайт Жогорку Кенеша КР
Сайт Кабинета Министров КР  Сайт Академии государственного управления при Президенте КР

 Центр тестирования: тел 0(312) 66-01-68         Отдел электронного управления
(по вопросам e-kyzmat ):
тел 0(312) 62 62-02-86

Адрес: 720017 г.Бишкек, пр.Чуй, 122 
Приемная: 0(312) 62-04-05
Канцелярия:  0(312) 62-02-43,  факс: 0(312) 62-25-43,     62-03-10 , Телефоны доверия:  0(312) 66-01-86, 66-03-39, 66-03-43 WhatsApp 0(990) 77-44-30                                           е-mail: gagsmsu@gmail.com

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики
  • О нас
    • Историческая справка
      • ПОЛОЖЕНИЕ
    • Структура
      • Руководство
    • Аппарат
    • Деятельность
    • Территориальные органы
    • Статистика
  • Новости
    • События
    • Публикации в СМИ
    • Газета
  • Тестирование
    • по г.Бишкек
    • по г.Ош
    • по г.Каракол
    • по г.Балыкчи
    • по г. Талас
    • по г.Баткен
    • по с.Ала-Бука
    • по г.Джалал-Абад
    • по р.Токтогул
    • по г.Нарын
  • Контакты
    • Электронное обращение
    • Часто задаваемые вопросы
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник
  • Историческая справка
  • Структура
    • Структура Центрального Аппарата
  • Руководство
    • Директор
    • Заместитель директора
  • Аппарат
  • Деятельность
  • Статистика