Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров на отдельные политические государственные должности, политические и административные муниципальные должности» от 1 августа 2025 года № 226 объявляет конкурс по отбору кандидатов для зачисления в резерв кадров на замещение должности глав местных государственных администраций и его заместителей, заместителей мэра городов республиканского значения, мэров городов областного и районного значения и их заместителей а также глав айыл окмоту. Документы принимаются в электронном формате будние дни с 04 ноября по 06 ноября 2025 года с 9:00 до 18:00

    • Конкурс будет проводиться в три этапа:

      • Первый этап – изучение документов кандидатов на выявление соответствия квалификационным требованиям по стажу, образованию и профилю работы.
      • Второй этап – компьютерное тестирование.
      • Третий этап – собеседование с членами конкурсной комиссии.

       

      Квалификационные требования для должности главы-акима местной государственной администрации:

      высшее образование;

      — стаж работы на государственных и/или муниципальных должностях по совокупности не менее 7 лет, из них на руководящих должностях не менее 5 лет, либо имеющие стаж работы на государственной службе и муниципальной службе не менее 10 лет, либо имеющие опыт руководящей работы не менее 7 лет в сферах, не связанных с осуществлением деятельности на государственной службе или муниципальной службе.

      Квалификационные требования для должности заместителей главы-акима местной государственной администрации:

      высшее образование;

      — стаж работы на государственных и/или муниципальных должностях по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях не менее 3 лет, либо лица, имеющие стаж работы на государственной службе и муниципальной службе не менее 7 лет, либо лица, имеющие опыт руководящей работы не менее 5 лет в сферах, не связанных с осуществлением деятельности на государственной службе или муниципальной службе.

      Квалификационные требования для должности

      заместителя мэра города республиканского значения:   

      — высшее образование;    

      — стаж работы на государственной и/или муниципальной службе по совокупности
      не менее 5 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет. 

      Квалификационные требования для должности
      мэра города областного значения
      :

      — высшее образование;

      — стаж работы на государственных и/или муниципальных должностях по совокупности не менее 7 лет, из них на руководящих должностях 5 лет, либо лица, имеющие стаж работы на государственной службе и муниципальной службе
      не менее 10 лет, либо лица, имеющие опыт руководящей работы не менее 7 лет
      в сферах, не связанных с осуществлением деятельности на государственной службе или муниципальной службе.

      Квалификационные требования для должности
      заместителя мэра города областного значения
      :  

      — высшее образование; 

      — стаж работы в государственной и/или муниципальной службе по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

      Квалификационные требования для должности
       мэра города районного значения
      :

      — высшее образование;

      — стаж работы на государственных и/или муниципальных должностях по совокупности не менее 5 лет, из них на руководящих должностях 3 года, либо лица, имеющие стаж работы на государственной службе и муниципальной службе не менее 7 лет, либо лица, имеющие опыт руководящей работы не менее 5 лет в сферах, не связанных с осуществлением деятельности на государственной службе или муниципальной службе.

      Квалификационные требования для должности
      заместителя мэра города районного значения
      :

      — высшее образование;

      — стаж работы в государственной и/или муниципальной службе по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

      Квалификационные требования для должности
      глав айыл окмоту
      :

      -стаж работы на государственных и / или муниципальных должностях в совокупности не менее 5 лет, в том числе 3 года на руководящих должностях, либо стаж работы на государственной службе и муниципальной службе не менее 7 лет, либо стаж руководящей работы не менее 5 лет в сферах, не связанных с осуществлением деятельности на государственной службе или муниципальной службе.

      Желающие принять участие в конкурсе подают заявку в электронном формате через личный кабинет на соответствующем государственном портале.

      Конкурсант соглашается в договоре оферты на сбор и обработку его персональных данных в электронном формате.

      Для участия в конкурсе в электронном формате (отсканированном) представляются следующие документы:

       — документы, подтверждающие наличие высшего образования;

      — трудовая книжка;

      — документы о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); — свидетельство о рождении;

      — сертификат на знание государственного языка не ниже уровня В1;

      — письменное обязательство о принятии антикоррупционных ограничений при поступлении на государственную гражданскую службу и муниципальную службу согласно форме.

      Документы электронном формате принимаются в будние дни

       с 04 ноября по 06 ноября 2025 года с 9:00 до 18:00.

      За дополнительной информацией обращаться: по тел.: (0312) 62 04 12; 66 01 49