Автоматизированная информационная система «Санарип аймак»

Автоматизированная информационная система «Санарип аймак»

  АИС «Санарип аймак» обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления между собой, а также с органами государственного управления через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Основной целью АИС «Санарип аймак» является сбор, хранение, обработка, поиск, формирование, предоставление информации по сформированным сведениям посредством модулей АИС «Санарип аймак», технологий и технических средств, необходимых в процессе принятия решений органами местного самоуправления и государственного управления в рамках их компетенции по соответствующим запросам.

Основными задачами АИС «Санарип аймак» являются:

  1. автоматизация деятельности органов местного самоуправления и развитие технической и технологической основы становления информационного общества;
  2. эффективное и устойчивое взаимодействие органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, в том числе для беспрепятственного и своевременного получения ими качественных услуг, а также необходимой для этого информации;
  3. устранение коррупционных факторов и обеспечение прозрачности в системе местного самоуправления;
  4. надлежащий учет населения и домохозяйств на территории органов местного самоуправления;
  5. упрощение сбора сведений при формировании списка избирателей, участников референдума в период проведения выборов, референдума;
  6. создание централизованной базы данных по сформированным модулям АИС «Санарип аймак»;
  7. использование данных АИС «Санарип аймак» для разработки программ социальной защиты населения местного сообщества. 

Ответы по всем возникшим вопросам касательно АИС «Санарип Аймак» можно получить в отделе электронного управления по телефонам:

0312 62-02-86; 0312 66-02-16 и +996 999 33-88-63 (whats APP).