Шамшынский  айыл окмоту Чуйского района Чуйской области в соответствии со статьями 10, 12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, а также Приказа № 35 от 21 февраля 2022 года “О вопросах проведения компьютерного тестирования для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы в государственных органах и органах местного самоуправления Кыргызской Республики”,  объявляет открытый конкурс  с 14 марта по 4 апреля 2023 года на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Шамшынского айыл окмоту.

 Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

Знание:

 Для главных административных муниципальных должностей:

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики«О противодействии коррупции»;
  2. Типовая инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

К административным муниципальным должностям главной группы  (Г-Б) устанавливаются следующие  квалификационные требования:

Ответственный секретарь  айыл окмоту – 1 ед

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование любого направления;

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3-х лет,  либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

— опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

— Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской и муниципальной службе», Трудового Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О местном самоуправлении»,  Закона Кыргызской Республики «О жамаатах и их объединениях», Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия;

— урегулирования конфликтных ситуаций;

навыки:

— разработки аналитических и стратегических документов;

— управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

— анализа, систематизации и обобщения информации;

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заведующий  финансово –экономическим отделом (С-А) – 1 ед.

1)     Уровень профессионального образования:

—      высшее образование по направлениям экономика и управление;

2)     Стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)     Профессиональные компетенции:

—      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики,  Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», «О бухгалтерском учете»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным муниципальным должностям старшей группы (С-Б) устанавливаются следующие  квалификационные требования:

Главный специалист по социальным вопросам (С-Б)  – 1 ед

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование по направлениям социальная защита, образование, медицинское дело.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

— Общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О жамаатах (общинах) и их объединениях», Закон Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

— сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

— подготовки аналитических документов;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

— эффективного сотрудничества с коллегами;

— ведения деловых переговоров;

— адаптации к новым условиям труда;

навыки:

— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— планирования работы и правильного распределения служебного времени;

— оперативной реализации управленческих решений;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по доходам (С-Б) – 1 ед.

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее образование по направлениям экономика и финансов, налоги и налогообложение;

2)      стаж и опыт работы:

—        стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

общего законодательства Кыргызской Республики,  Налогового Кодекса Кыргызской Республики, закона  Кыргызской Республики «О неналоговых доходах»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

—        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

—        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-А) устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по земельным вопросам ЖКХ и ЧС  – 1 ед.

1)      уровень профессионального образования:

—        высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических естественных наук, юриспруденция, экономика и управление, государственная и муниципальная служба;

2)      стаж и опыт работы:

—        без предъявления к стажу работы;

3)      профессиональные компетенции:

—        знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Земельного Кодекса Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Закона Кыргызской Республики «О гражданской защите», Типового Положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Ведущий специалист  экономист-статист

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, юриспруденция, технических естественных наук, государственная и муниципальная служба;

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы

  1. Профессиональные компетенции:

знания:

— Общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»,  Закон Кыргызской Республики “Об официальной статистике”;

— государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

умения:

— качественное исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической дяетельности;

— эффективное планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;

— работы в команде.

навыки:

— работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-Б) устанавливаются следующие квалификационные требования:

Инспектор ВУС (М-Б)   1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», Положением «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

Специалист по животноводству и ветеринарии  (М-Б) 1 ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование.

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу.

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О ветеринарии”

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

  • личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо предоставить

по адресу: Чуйская область, Чуйский  район, с. Шамшы,  ул. К. Чолжиева22,

Телефоны для справок: 0509 11 15 22

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *