Жайылский айыл окмоту в соответствии с законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

Гражданин Кыргызской Республики.

Не имеющий судимости.

Достигший 18 лет.

Знание:

Для главных административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120.

Для старших административных муниципальных должностей: Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 3 марта 2020 года № 120.

Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 ед.

 

1)     уровень профессионального образования:

—      высшее образование;

2)     стаж и опыт работы:

—      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

3)     профессиональные компетенции:

     знания:

Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Постановлением Совета по Государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43, Республики « О местной государственной администрации и органах местного самоуправления », « О внутренней служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61» ; Закон КР от 4 мая 2007 года №67  «О порядке рассмотрения обращений граждан».

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

миграции», “Об утверждении  формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек” от 24.07.2003 года №462; положение о порядке проведения ротации государственных гражданских своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по землеустройству и ЖКХ  (С-Б)-1ед.

  • уровень профессионального образования:

   -высшее образование в сфере геодезия  и землеустройство, архитектура  и строительство почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии агропочвоведение, юриспруденции;

   2) стаж и опыт работы:

— стаж государственный и/или муниципальной службы по совокупности менее 1 года, либо стаж  в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

   3) профессиональные компетенции:

     — знания:

    Земельного кодекса Кыргызской Республики, жилищного кодекса КР, Типового положения об условиях  и порядке предоставления  в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий,

Государственного и /или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения  информации:

подготовка  аналитических документов;

проведения анализа отечественного  и зарубежного опыта  в соответствующей области  и применения  его  на практике,

эффективного сотрудничества с коллегами;

введения деловых переговоров;

адаптации  к новым  условиям  труда:

-навыки:

Работы  с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы  и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Заведующий ФЭО-главный бухгалтер (С-А)-1ед.

 

1)  уровень профессионального образования:

—  высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;

2)  стаж  и опыт работы:

— стаж государственный и/или муниципальный службы по совокупности не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

   — знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики « О государственных закупках », « О бухгалтерском учете »;

Государственного и /или  официальных языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

умения:

сбора, анализов, систематизация  и обобщения информации;

подготовка аналитических данных;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его  на практике.

Эффективное сотрудничества  с коллегами;

Ведения деловых переговоров;

Адаптации к новым условиям труда;

-навыки:

Работа  с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

Планирования работы  и правильного распределения  служебного времени;

Оперативной реализации управленческих решений;

Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Для  участия в конкурсе необходимо представить:

  • личное заявление, листок по учету кадров, резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии или отсутствии судимости), фотографию;
  • копии документов, подтверждающих профессиональное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы, копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы);
  • копию паспорта.

Документы должны быть в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно. Участники конкурса, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в отборе не допускаются.

Для  участия в открытом  конкурсе всем желающим необходимо представить документы  в течении 10 рабочих дней с момента опубликования объявления по адресу: Чуйская область, Жайылский район, с.Алексеевка, ул. Центральная 65.

Телефоны для справок: (03133) 70344, 0553

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *