Камышановский айыл окмоту Сокулукского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет открытый конкурс с 28 марта по 11 апреля 2023 года на младшую группу должностей для включения в резерв кадров Камышановского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- Гражданин Кыргызской Республики;
- Не имеющий судимость;
- Достигший 18 лет
Знание:
Для младших административных муниципальных должностей:
- Конституция Кыргызской Республики;
- Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М А) устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист по молодежи и спорту миграция и занятость, ЧС и ГЗ
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики и управления, физкультура и спорт;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Закон Кыргызской Республики “О гражданской защите” № 54 от 24.05.2018 года, «О содействии занятости населения» № 214 от 3.052015 года;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по доходам (М-А)
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование в сфере экономики и финансов, налогообложение и техническим направлениям;
2) стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, Налогового Кодекса Кыргызской Республики, Кодекса Кыргызской Республики “ О неналоговых доходах”:
государственного и официального языков в объёме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М Б) устанавливаются следующие квалификационные требования:
Инспектор ВУС (М-Б)-1 ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы: – без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики от 9 февраля 2009 года №43 «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, о военной и альтернативной службе», Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан;
– умения: качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы; проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности; эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями; рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан; деловой переписки на государственном и/или официальном языке;работы в команде;
– навыки:работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по информационным технологиям(М-Б) – 1ед.
1) уровень профессионального образования:
– высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
– без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
– знания:
Законов Кыргызской Республики “Об электронном управлении”, Закон Кыргызской Республики “Об электронной подписи”
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
– навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
– личное заявление, с указанием вакансии;
– личный листок по учету кадров с фотографией;
– автобиография, с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости;
– резюме;
– копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование (диплом), стаж работы и квалификацию (копия, выписка) трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы).
Документы представленные не полностью или не отвечающие квалификационным требованиям рассматриваться на заседании конкурсной комиссии не будут.
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок 28 марта по 11апреля 2023-года(включительно) 17:30 часов по адресу с. Камышановка по ул. Фрунзе б/н Камышановский айыл окмоту . Справки по телефону: (03134) 70679 Сот.0556786475