Грозденский айыл окмоту Аламудунского района, согласно Положению «О проведении открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утверждённого Указом Президента Кыргызской Республики от 02 февраля 2022 года за № 24, объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшую административную муниципальную должность Грозденского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
Гражданин Кыргызской Республики, не имеющий судимости, достигший 18 лет.
Знание : для младшей административной должности:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»
Ведущий специалист п сельскому хозяйству и землеустройству (М-А)– 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведение, картография, агрономия, агрохимия и юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональная компетенция:
— знания:
-Земельного Кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О пастбищах», Типового положения «Об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий».
.- умение:
— качественно исполнять поручение вышестоящих руководителей;
-качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективность планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
— деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
— работа в команде.
— навыки
-работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по расходам (М-А)– 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и управление, финансы, налоги и налогообложение.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы.
3). профессиональная компетенция:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете» и «О государственных закупках»
.- умение:
— качественно исполнять поручение вышестоящих руководителей;
-качественная подготовка документов, информации, ответов на запросы;
— проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективность планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрение и подготовка ответов по обращениям граждан;
— деловая переписка на государственном и/или официальном языке;
— работа в команде.
— навыки
-работа с нормативно-правовыми актами и применение их на практике;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
- личное заявление с указанием группы муниципальной должности;
- резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта.
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Для участия в конкурсе всем желающим необходимо предоставить документы в срок с 16 мая 2023 года по 26 мая 2023 года до 17-00 часов в здании Грозденского айыл окмоту.