Таш-Мойнокский айыл окмоту Аламудунского района, согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденному Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров, следующих вакантных административных муниципальных должностей:

  1. Главный специалист по материальной части (С-Б) — 1 ед.
  2. Ведущий специалист по земельным и сельскохозяйственным вопросам – 1 ед. (М-А);
  3. Специалист по ветеринарии и животноводству — 1 ед (М-Б).

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

-Гражданин Кыргызской Республики;

— Не имеющий судимости;

— Достигший 18 лет.

Знание:

Для старших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», “О нормативных правовых актах КР”, «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике” утвержденной постановлением Правительства КР от 03 марта 2020 года № 120.

Для младших административных муниципальных должностей:

Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,

  1. Главный специалист по материальной части – 1 ед. ( С-Б)

Квалификационные требования:

Высшее образование по направлениям экономика и  управление, финансовое, налоги и налогообложение;

Стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее  1 года  или стаж  работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 3 лет.

Знание: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики,  законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;

Умение, навыки и знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

2. Ведущий специалист по земельным и сельскохозяйственным вопросам – 1 ед. (М-А);

Квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

— высшее образование либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведения, юриспруденции;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

-знания:

Земельного кодекса Кыргызской Республики, Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

3. Специалист по ветеринарии и животноводству — 1 ед (М-Б).

Квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

-высшее либо среднее профессиональное  образование по  направлениям: животноводство и ветеринария;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии».

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе, необходимо представить:

  • личное заявление, листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости),
  • резюме, фотографию 3*4, 2 шт;
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок с 23 мая  по 5 июня 2023 года до 17-00 часов, по по адресу: с. Кой-Таш, ул. Аблесова, 53, Таш-Мойнокский айыл окмоту, тел. 0312 452875

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *