Таш-Мойнокский айыл окмоту Аламудунского района, согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденному Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24, объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров, следующих вакантных административных муниципальных должностей:
- Главный специалист по материальной части (С-Б) — 1 ед.
- Ведущий специалист по земельным и сельскохозяйственным вопросам – 1 ед. (М-А);
- Специалист по ветеринарии и животноводству — 1 ед (М-Б).
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
-Гражданин Кыргызской Республики;
— Не имеющий судимости;
— Достигший 18 лет.
Знание:
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», “О нормативных правовых актах КР”, «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике” утвержденной постановлением Правительства КР от 03 марта 2020 года № 120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,
- Главный специалист по материальной части – 1 ед. ( С-Б)
Квалификационные требования:
Высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое, налоги и налогообложение;
Стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года или стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 3 лет.
Знание: Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;
Умение, навыки и знания государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
2. Ведущий специалист по земельным и сельскохозяйственным вопросам – 1 ед. (М-А);
Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование либо среднее профессиональное образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимии и агропочвоведения, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, Типового положения об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3. Специалист по ветеринарии и животноводству — 1 ед (М-Б).
Квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям: животноводство и ветеринария;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Общего законодательства Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии».
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе, необходимо представить:
- личное заявление, листок по учету кадров,
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости),
- резюме, фотографию 3*4, 2 шт;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Документы для участия в конкурсе необходимо предоставить в срок с 23 мая по 5 июня 2023 года до 17-00 часов, по по адресу: с. Кой-Таш, ул. Аблесова, 53, Таш-Мойнокский айыл окмоту, тел. 0312 452875