Бишкекское городское управление статистики Национального статистического комитета Кыргызской Республики объявляет открытый  конкурс для зачисления в резерв кадров на замещение старшей и младшей группы административных должностей.

Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:

 1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 21 года;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
I. Квалификационные требования для старшей группы административных должностей (категория С-Б):

  1. Уровень профессионального образования:

высшее профессиональное образование по направлениям: «экономика и управление»; «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии».

2.Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектором или интерактивной доской;

— работать с факсом.

3.3. Умения:

—  качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
—  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
—  рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
—  деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий:

  1. Основные нормативные правовые акты:
    1) Конституция Кыргызской Республики;
    2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
    3) Закон Кыргызской Республики « О нормативно правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закон Кыргызской Республики « О порядке рассмотрения обращения граждан»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  1. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики:

7) Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике»;

8) Закон Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах»;

9)Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года № 178.

 Для младшей группы административных должностей (категория  М-А):

  1. Уровень профессионального образования;

— высшее образование по направлениям: «экономика и управление»; «физико-математические науки и фундаментальная информатика», «вычислительная техника и информационные технологии»; «гуманитарных наук» по направлению юриспруденция.

  1. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы.

  1. Профессиональные компетенции:

3.1. Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
3.2. Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами:

— получать и отправлять электронные письма;

— пользоваться поисковыми системами;

— работать с различными браузерами;

— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

— работать с офисной техникой;

— работать с копировальными аппаратами;

— работать с принтером;

— работать со сканером;

— работать с проектором или интерактивной доской;

— работать с факсом.

3.3. Умения:

—  качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
—  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
—  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
—  рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
—  деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде;

— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, используемых при формировании тестовых заданий:

Основные нормативные правовые акты:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

  1. Отраслевые нормативные правовые акты Кыргызской Республики:

7) Закон Кыргызской Республики «Об официальной статистике»;

8) Закон Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах»;

9) Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020 года № 178.

          Для участия в отборе представляются следующие документы:

1)  личное заявление с указанием группы административной должности;
2) резюме (с указанием электронной почты);
3) автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
4)  копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
5) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
6) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
7)  копия паспорта( оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и эл. адрес претендентов должны быть указаны точно.

Документы, подшитые в скоросшиватель, в твердом варианте принимаются с 25 мая по 6 июня 2023 года  с 09:00  до 17:00 в рабочие дни.   Адрес: г. Бишкек, ул. Токтогула 97, кабинет №18, тел. 66-31-27.          Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.

Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям, к конкурсу не допускаются. О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно. 

Подробнее на сайте: stat.kg

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *