Кочкорбаевский айыл окмоту Ысык-Атинского района в соответствии с законом Кыргызской Республики “«О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет на открытый конкурс по отбору кандидатов для включения в резерв кадров муниципальной административной должности
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
—Гражданин Кыргызской Республики.
—Не имеющий судимости.
—Достигший 18 лет.
Знание общего законодательства:
Для главных административных муниципальных должностей :
Конституция Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Трудовой Кодекс Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,
Для старших административных муниципальных должностей :
Конституция Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актов Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утверждённой Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120,
Для младших административных муниципальных должностей :
Конституция Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
Ответственный секретарь (Г-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы: стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», Указа Президента Кыргызской Республики «О формировании и функционировании резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления кыргызской Республики»,
Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
Постановление Правительство Кыргызской Республики “Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек» от 24 июля 2003 года №462;
Положение “О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года №61,
В области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заведующий ФЭО (С-А)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
высшее образование по направлениям экономики и финансов, налоги и налогообложение;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственных закупках», » О бухгалтерском учете»;
Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты процентных надбавок за выслугу лет утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года №25,
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по земельным вопросам (С-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, почвоведения, картографии, агрономии, агрохимия и агропочвоведение, юриспруденция;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О пастбищах», «Об индивидуальном жилищном строительстве», Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист юрист (С-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлению юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
2) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах», «О муниципальной собственности на имущество”.
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист бухгалтер-кассир (М-А)-1ед.
уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономика и финансы, налоги и налогообложение;
стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете”, «О государственных закупках”
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;
Работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по доходам (М-Б) -1 ед
Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управление финансовое, юридическое, налоги и налогооблажение
Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
для главной группы административных должностей
знания:
Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
Качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
Качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
Проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
Эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
Рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
Деловой переписки на государственном и /или официальном языке;
Работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист расчетный бухгалтер (М-Б) -1 ед
Высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и финансы, налоги и налогооблажение
Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу
для главной группы административных должностей
знания:
Законов Кыргызской Республики “О бухгалтерском учете”, “О государственных закупках”
Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
Законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности граждан Кыргызской Республики, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
для главной группы административных должностей
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
для старшей группы административных должностей
1) уровень профессионального образования:
высшее образование
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
для младшей группы административных должностей
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование (разного профиля);
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
Перечень документов необходимые для участия в конкурсе:
- Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием на сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4 – 2 шт);
- копия паспорта
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в срок.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются. Документы принимаются с 23.06.2023 г. в течение 10 дней по адресу: Ысык-Атинский район, с. Кенеш ул.Ленина №73. Телефон: 03132 6-40-42.