Ак-Бешимский айыл окмоту Чуйского района Чуйской области объявляет открытый конкурс на старшую и младшую группу должностей для включения в резерв кадров Ак-Бешимского айыл окмоту.
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
- гражданин Кыргызской Республики;
- не имеющие судимость;
- быть не моложе 18 лет.
I. К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливается следующие квалификационные требования
Главный специалист по государственным закупкам и привлечению инвестиции (С-Б)- 1шт ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и управление, финансового менеджмента;
2) стаж и опыт работы:
-стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) Профессиональные компетенции:
— знания:
1. Перечень основных нормативных правовых актов:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2. Перечень предметных нормативных правовых актов:
1)Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
2)Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
3)Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете».
Умения:
— сбора анализа систематизации и обобщения информации;
— подготовка аналитического документа;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
— эффективного сотрудничества с коллегами;
— введение деловых переговоров;
— адаптация к новым условиям труда.
Навыки :
— работа с нормативными правовыми актами, и применение их на практике;
— планирование работы и правильное распределение служебного времени;
— оперативные реализации управленческих решении;
— владение компьютерной техникой и оргтехникой, необходимыми программными опытами;
К административным муниципальным должностям младшей группы устанавливается следующие квалификационные требования
Специалист по налогам –(М-Б) -1 шт. ед.
1) Уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономики финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налоги и налогооблажение, юриспруденции;
2) стаж и опыт работы:
-без предъявления к стажу работы;
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
1.Перечень основных нормативных правовых актов:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
2.Перечень предметных нормативных правовых актов:
1) Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
2) Налоговый кодекс Кыргызской Республики;
3) Кодекс Кыргызской Республики «О неналоговых доходах».
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовке документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применение его на практике;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрение и подготовка ответов по обращению граждан;
— деловые переписки на государственном или на официальном языке;
работы в команде.
Навыки :
— работа с нормативными правовыми актами, и применение их на практике;
— владение компьютерной техникой и оргтехникой, необходимыми программными опытами.
Инспектор ВУС (М-Б) – 1 шт.ед.
1) уровень профессионального образования :
— высшее либо среднее профессиональное.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) Профессиональные компетенции:
— знания:
1.Перечень основных нормативных правовых актов:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».
2.Перечень предметных нормативных правовых актов:
1) Закон Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах»;
2) Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
3) Положение «О порядке ведения воинского учета военнообязанных и призывников», утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 августа 2009 года № 509.
Умения:
— качественного исполнения поручения вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, отчетов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности, эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном или официальном языке;
— работы в команде.
Навыки :
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— владение компьютерной техникой и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
3.Для старших и младших административных должностей муниципальной службы:
— знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №) в следующей последовательности:
— личное заявление;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс).
Документы должны быть предоставлены гражданами лично, в скоросшивателях в полном объеме. Документы и сведения не в полном объеме и не отвечающие к требованиям, приниматься не будут.
Документы принимаются с 4 июля по 17 июля 2023 года с 9:00 до 17:30 часов (обед с 12:00 до 13:00 часов), по адресу: с. Ак-Бешим, ул. Дордош, № 15, тел: 0500-22-86-41.