Кара-Балтинский городской кенеш объявляет открытый конкурс для
включения в резерв кадров на главную, старшую и младшие
административные муниципальные должности
Общие квалификационные требования
к административным муниципальным должностям:
 Гражданин Кыргызской Республики;
 Не имеющий судимость;
 Достигший 18 лет.
Знание:
Для главных административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Конституционного Закона
Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»,
Трудового Кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской
Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О
государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О
нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте
интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении
государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской
Республики», «О противодействии коррупции», Типовой инструкции по
делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением
Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской
Республики, «О государственной гражданской службе и муниципальной
службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных
правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии
коррупции», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской
Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской
Республики от 3 марта 2020 года №120.
Для младших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, Закон Кыргызской Республики
«О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Типовой
инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной
постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года
№120.
К административной муниципальной должности главной группы
устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ответственный секретарь (Г-Б) – 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не
менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не
менее 5 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «Об основах административной
деятельности и административных процедурах», «О государственном
языке», «О местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», «О местной государственной администрации и органах
местного самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»,
в области управления человеческими ресурсами;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для
исполнения должностных обязанностей;
— умения:
определения приоритетных направлений деятельности и разработки
стратегических планов;
проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга,
контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
оперативного принятия управленческих решений и несения
ответственности за их последствия;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций,
приводящих к конфликту интересов;
поиска возможностей для использования новаторских подходов для
решения поставленных задач;
эффективного планирования своей работы и работы аппарата;
межведомственного взаимодействия;
урегулирования конфликтных ситуаций;
— навыки:
разработки аналитических и стратегических документов;
управления (рациональное распределение поручений и заданий между
подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных
стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка,
принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов
работы);
анализа, систематизации и обобщения информации;
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
построения эффективных взаимоотношений, владения приемами
делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и
ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
К административным муниципальным должностям старшей группы
устанавливаются следующие квалификационные требования:
Главный специалист (С-Б) – 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности
не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной
сфере не менее 3 лет;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
общего законодательства Кыргызской Республики, Законов Кыргызской
Республики «О гражданской защите», «О государственном языке», «О
местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»,
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на
практике;
планирования работы и правильного распределения служебного
времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
К административным муниципальным должностям младшей группы
устанавливаются следующие квалификационные требования:
Ведущий специалист — (М-А) -1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О местной государственной
администрации и органах местного самоуправления», «О статусе депутатов
местных кенешей»;
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Специалист (М-Б) – 1 шт. ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления к стажу работы;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «О
местной государственной администрации и органах местного
самоуправления», «О статусе депутатов местных кенешей»
государственного и/или официального языков в объеме, необходимом
для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в
соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с
должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
Для участия в отборе представляются следующие документы:
– личное заявление;
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием
сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное
образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту
работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная
нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при
наличии);
– копия паспорта.
Срок подачи документов: с 12 по 26 июля 2023 года до 17-00 часов.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в Кара-
Балтинский городской кенеш по адресу:
г.Кара-Балта, ул.Кожомбердиева 14 (кабинет 206),
Тел: (03133) 3-20-35
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены
только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным
требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны
точно.

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *