Министерство природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики (далее — Министерство) объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров на главную административную должность государственной гражданской службы Региональных управлений Министерства
Для главных административных государственных должностей (руководителей Региональных управлений Министерства):
1.Уровень профессионального образования: высшее образование в области экологии и природопользования, лесного и охотничьего хозяйства, юриспруденции, государственного управления.
2.Стаж и опыт работы: — стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет.
3.Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
— Общего законодательства:
1) Конституция Кыргызской Республики;
2) Конституционный Закон Кыргызской Республики “О Кабинете Министров Кыргызской Республики”;
3) Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7) Закон Кыргызской Республики “О конфликте интересов”;
8) Закон Кыргызской “О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской республики”;
9) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
На знание предмета:
— Положения о Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 263;
— Лесного кодекса Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики,
— законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», «Об экологической экспертизе», «Об охране атмосферного воздуха», «Об особо охраняемых природных территориях», «Об охране и использовании растительного мира», «О животном мире», «О биосферных территориях», «О воде», «О земле».
— Владение государственными и официальными языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3.2. Способность:
— определение приоритетных направлений деятельности и разработка стратегических планов;
— анализ, прогнозирование, обобщение, мониторинг, контроль и интеграция подходов к решению проблем управления;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиск возможностей применения инновационных подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей деятельности и деятельности управления; — межведомственного взаимодействия.
3.3. Навыки:
— разработка аналитических и стратегических документов;
— управление структурным подразделением (рациональное распределение задач и задач между подчиненными, качественное доведение до подчиненных стратегических целей и видов руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— разрешение конфликтных ситуаций;
— установление эффективных взаимоотношений, знание методов делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичные выступления.
— урегулирование конфликтных ситуаций;
— построение эффективных взаимоотношений, владение делового этикета, проведение совещаний и встреч, публичных выступлений и ведение деловой переписки на государственном и официальном языках;
— владение современными технологиями, необходимые для ведения работы.
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
— владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— заверенная копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
— автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— резюме с фотографией по форме;
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии); − резюме (с указанием электронной почты)
— справка о несудимости.
— Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов 2023 года по адресу: г. Бишкек, бульвар Эркиндик, 2. Справки по телефону: 0500 032 949;
— Примечание: граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются;
Срок подачи документов с 12 по 26 июля 2023 года.