Национальный статистический комитет Кыргызской Республики (далее — Нацстатком) объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на главные и младшие административные должности государственной гражданской службы Нацстаткома
Общие квалификационные требования к главным и младшим группам административных государственных гражданских должностей
Для главных групп административных должностей:
1.Конституция Кыргызской Республики;
2.Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
3.Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
4.Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5.Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
6.Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
7.Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
8.Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
9.Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
10.Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Для младшей группы административных должностей:
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная поста-новлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
1) Квалификационные требования для главных групп административных должностей (категории Г-Б): (по направлению «экономическое»: «отраслевая статистика»); (место дислокаций — территориальные органы статистики Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областей):
1. Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области «экономика и управление»
по направлению экономика, государственное и муниципальное управление; «физико-математические науки и фундаментальная информатика» по направлению фундаментальная информатика и информационные технологии; «гуманитарных наук» по направлению юриспруденция; «сельскохозяйственных наук» по всем направлениям.
— наличие ученой степени и звания (желательно).
2.Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
— законы Кыргызской Республики: «Об официальной статистике»;
«О государственных и муниципальных услугах»;
— Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики,
утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 22 сентября 2020года УП №178;
— Положения о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров
государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и
органа местного самоуправления, его формирования и функционирования Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года № 24.
Умения:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и
интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их
последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения
поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия;
— урегулирование конфликтных ситуаций;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки
эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учётом норм служебной этики;
-работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
— разработки аналитических и стратегических документов;
— управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства Национального статистического комитета Кыргызской Республики, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
— анализа, систематизации и обобщения информации;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— построения эффективных взаимоотношений, владения приемами этикета, проведения
совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
2)Квалификационные требования для младших групп административных должностей: (по направлению «делопроизводство»):
1.Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления»
по направлению экономика, менеджмент; государственное и муниципальное управление; «социальных наук» по направлению социологии; «гуманитарных наук» по направлению философия,
политология, лингвистика, филология, юриспруденция, международные отношения.
2. Стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Положения о порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года № 308;
— Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок за выслугу лет, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке исчисления стажа государственной службы и муниципальной службы для выплаты надбавок за выслугу лет» от 2 февраля 2022 года № 25;
— Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек, утвержденного постановлением Правительства «Об утверждении формы трудовой книжки, формы вкладыша в трудовую книжку и Порядка ведения трудовых книжек Кыргызской Республики» от 24 июля 2003 года № 462.
Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках.
— работы в команде;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки
эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
3) Квалификационные требования для младших групп административных должностей: (по направлению «переводчик кыргызского языка»):
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в области: «гуманитарных наук» по направлению философия, политология, лингвистика, филология.
2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики: «Об официальной статистике»;
«О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об официальном языке Кыргызской Республики»; «О государственном языке»;
-Указа Президента Кыргызской Республики «Об установлении Дня государственного языка Кыргызской Республики» от 22 сентября 2009 года № 358;
-Национальной программы развития государственного языка и совершенствования
языковой политики в Кыргызской Республике на 2014-2020 годы, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики «О Национальной программе развития государственного языка и совершенствования языковой политики в Кыргызской Республике на 2014-2020 годы» от 2 июня 2014 года № 119;
-постановление Правительства Кыргызской Республики: «О мерах по созданию организационных и материально-технических условий для развития государственного языка» от 28 декабря 2004 года № 958.
Умения:
— ведение корреспонденции на кыргызском языке;
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными
обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языках;
— работы в команде;
— анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки
эффективности принятия решений;
— получать и отправлять электронные письма;
— пользоваться поисковыми системами;
— работать с различными браузерами;
— корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
— работать с офисной техникой;
— работать с копировальными аппаратами;
— работать с принтером;
— работать со сканером;
— работать с проектором или интерактивной доской;
— работать с факсом.
Навыки:
— выполнения перевода (с русского на кыргызский) в соответствии с требованиями
отраслевых и внутренних стандартов качества, руководств по стилю;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Для участия в отборе представляются следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №), следующей последовательности:
— личное заявление с указанием группы административной должности;
— резюме (с указанием электронной почты);
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по послед-нему месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Поступление на государственную гражданскую службу осуществляется путем назначения кандидата, претендующего на вакантную должность из резерва кадров.
Информация о конкурсе размещена на веб-сайте Нацстаткома
Кыргызской Республики www.stat.kg и на сайте Государственного агентства по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров
Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить с 25 июля по 8 августа 2023 года (кроме субботы и воскресенье), с 8.30 до 17.30 (перерыв 12:00-13:00) по адресу: 720033, г. Бишкек, ул. Фрунзе, № 374, Национальный статистический комитет Кыргызской Республики, кабинет № 309, тел. 66-41-65.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *