Служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на младшую группу должностей:
Для младшей группы административных государственных должностей:
1.Уровень профессионального образования:
-высшее профессиональное образование в области: «экономики и управления» по направлениям экономика, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, банковское дело, экономика предприятия
(по отраслям), мировая экономика, в области «гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, маркетинг и журналистика.
2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу работы.
3.Знание:
Общего законодательства
1.Конституции Кыргызской Республики;
2.Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3.Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
Предметного законодательства
–законов Кыргызской Республики: «О рынке ценных бумаг»,
«О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике»,
«Об акционерных обществах», «О лотереях», «О деятельности ломбардов».
4.Умения:
–качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
–качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
–проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
–эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
–рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
–деловой переписки;
–работы в команде.
5.Навыки:
–работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
–анализа, систематизации и обобщения информации.
Для младшей группы административных должностей:
— Знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
— Электронный документооборот – Infodocs (СЭД).
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (на скоросшивателе указать ФИО, ИНН, контакты, адрес электронной почты):
— личное заявление;
— листок по учету кадров (с фотографиями и контактными данными);
— копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытию на конкурс);
— копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенной нотариально или службой управления персоналом по месту работы;
— автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
— копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по месту работы;
— копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
— резюме (с указанием электронной почты).
Документы для участия в конкурсе принимаются с 09:00 до 18-00 ч. до 9 августа 2023 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 114, каб.: № 342, справки по телефону 0 (312) 96 12 93, моб.тел. +996 (550) 55 88 50.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *