Служба по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс (далее — конкурс) для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики по следующим группам административных государственных должностей:
На замещение старшей и младшей групп административных государственных должностей.
Для включения в резерв кадров Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1) Быть гражданином Кыргызской Республики;
2) Соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством для включения в резерв кадров.
1. Квалификационные требования для старшей группы административных должностей:
Знание основного законодательства:
— Конституции Кыргызской Республики;
— Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 27 октября 2021 года № 125; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О противодействии коррупции»;
— Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— Постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 февраля 2012 года №108 (глава 2).
1.1 Главный специалист (категория С-Б)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «Экономика», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»;
— сертификат в области бухгалтерского учета
— сертификат программы 1С — бухгалтерия
Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
Владение государственным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Профессиональные компетенции:
Знание предметного законодательства:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете»;
— Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
— указа Президента Кыргызской Республики: «Об условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 266;
— «Положение о порядке предоставления пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам» от 18 сентября 2018 года № 434;
— Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «Об условиях оплаты труда работников, занятых обслуживанием государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики» от 1 августа 2022 года № 433
— Бухгалтерского учета и программы 1С- бухгалтерия
Умение:
— работы с программой 1С- бухгалтерия
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
–качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
–эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
–рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
— адаптации к новым условиям труда;
— работы с нормативными правовыми актами;
— планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— работы в команде.
Навыки:
–работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
–анализа, систематизации и обобщения информации;
– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– Компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про”);
– Электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
— хорошие аналитические и организаторские способности;
-грамотность, исполнительность.

1.2 Главный инспектор (категория С-Б)
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области энергетики и электроэнергетики по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника».
Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
Владение государственным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Профессиональные компетенции:
Знание предметного законодательства:
— Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
— Законов Кыргызской Республики «Об электроэнергетике», «Об энергетике», «Об энергосбережении», «О возобновляемых источниках энергии», «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 25 мая 2007 года № 72;
— «Положение Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики».
Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
Навыки:
— Работы в системе электронного документоборота «InfoDocs»;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— работы с корреспонденцией по запросам физических и юридических лиц;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— организационные навыки и способность оперативно прорабатывать мероприятия;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point;
— способность принимать оперативные решения в условиях стрессовых ситуаций.
— владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений;
— ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

2. Квалификационные требования для младшей группы административных должностей:
Знания основного законодательства:
— Конституции Кыргызской Республики;
— Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
2.1 Ведущий специалист (категория М-А):
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области экономики и управления по направлениям: «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учёт, анализ и аудит», «Юриспруденция»;
–наличие сертификата по управлению государственными закупками (приветствуется)
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы
Профессиональные компетенции:
Знание предметного законодательства:
— Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
-Законов Кыргызской Республики: «О республиканском бюджете Кыргызской Республики» (на текущий год), «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках»;
-Положения по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчетности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137
Умение:
-работать с порталом электронных государственных закупок;
-качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
–качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа национального и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
–эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
–рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки;
— ведения деловых переговоров;
— адаптации к новым условиям труда;
— работы с нормативными правовыми актами;
— планировать и прогнозировать, составлять сметы и расчеты по видам деятельности;
-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— работы в команде.
Навыки:
–работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– знание государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
– компьютерная грамотность и знание необходимых продуктов (Word, Excel информационно-правовой системы “Токтом Корпорация Про” Портал ЭГЗ);
– электронный документооборот – Infodocs (СЭД),
– хорошие аналитические и организаторские способности;
– грамотность, исполнительность.

2.2 Старший инспектор, инспектор (категории М-А, М-Б)
Уровень профессионального образования:
— высшее профессиональное образование в области энергетики и электроэнергетики по направлениям: «электроэнергетика и электротехника», «теплоэнергетика и теплотехника».
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу государственной работы.
Профессиональные компетенции:
Знание предметного законодательства:
— Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
— Законов Кыргызской Республики: «Об электроэнергетике», «Об энергетике», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 25 мая 2007 года № 72;
— «Положение Службы по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики».
Умение:
— определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
— проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
— оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
— своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
— межведомственного взаимодействия.
Навыки:
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами: Microsoft office Word, Microsoft office Excel;

2.3 Ведущий специалист (категория М-А)
Уровень профессионального образования: высшее юридическое образование.
Стаж и опыт работы: без предъявления требований к стажу работы
Владение государственным языком в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Профессиональные компетенции:
Знание предметного законодательства:
— Трудового кодекса Кыргызской Республики;
— Кодекса Кыргызской Республики «О правонарушениях»;
— Закона Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 25 мая 2007 года № 72;
— Положение «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 января 2018 года №56;
— Положение «О Службе по энергетическому надзору при Министерстве энергетики Кыргызской Республики» утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 20 декабря 2021 года № 320.
Умение:
–качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
–качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
–эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
–рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
–деловой переписки;
–работы в команде.
Навыки:
–работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
–анализа, систематизации и обобщения информации.

Для участия в конкурсном отборе необходимо представить следующие документы:
1) личное заявление;
2) листок по учету кадров с фото 4х5, 6 шт.;
3) автобиография (с указанием ;
4) резюме (с указанием электронной почты) с фото 4х5;
5) копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
6) копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
7) копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
8) копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
9) копия военного билета (при наличии присвоенного воинского звания), заверенная нотариально или по последнему месту работы
10) Справка о несудимости
Граждане, желающие участвовать в конкурсном отборе, представляют документы, подшитые в скоросшивателе со дня размещения на веб-сайте объявления о проведении конкурса с 1 августа по 14 августа (включительно) по адресу: г. Бишкек, ул. Жибек-Жолу, 326 каб.4 этаж № 422 с 10.00 — 15.00 часов в рабочие дни с понедельника по пятницу.
“Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в открытом конкурсе не допускаются”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *