Общие квалификационные требования для старших групп административных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципиальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

Общие квалификационные требования для младших групп административных должностей:

1.Конституция Кыргызской Республики;

  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципиальной службе»;
  2. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

— Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— Умение работать с компьютером и мобильными устройствами, в компьютерных и социальных сетях, с оргтехникой;

— Умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики.

Для старших групп административных должностей по направлению ветеринария

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области: «сельское хозяйство» по направлению ветеринария.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О животном мире»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
  4. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
  5. Постановления Правительства Кыргызской Республики: «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56;
  6. Положение «О критериях оценки риска при проведении плановых проверок субъектов предпринимательства на объектах высокого эпидемиологического риска» от 26 октября 2011 года №679.

Умения:

— стратегическое планирование работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

— поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— межведомственного взаимодействия.   

Навыки:

— навыки делового письма;

— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

— владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

— навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

 

Для младших групп административных должностей по направлению ветеринария

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области: «сельское хозяйство» по направлению ветеринария.

  1. 2. Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу работы

  1. 3. Профессиональные компетенции:

Знания:

  1. Закон Кыргызской Республики «О ветеринарии»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
  3. Закон Кыргызской Республики «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»;
  4. Постановления Правительства Кыргызской Республики: «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства» от 29 января 2018 года №56.

Умения:

— эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

— стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем.  

Навыки:

— навыки делового письма;

— анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

— владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

— навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

-навыки управления компьютерной и другой оргтехники, а так же необходимого программного обеспечения;

               

 

 

                             Главный специалист (по делопроизводству) -1ед

 

  1. Уровень профессионального образования:

— высшее образование любого профиля.

  1. Стаж и опыт работы:

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

 

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

 

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной и гражданской службе и муниципиальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  5. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  6. Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120. — Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей; — Умение работать с компьютером и мобильными устройствами, в компьютерных и социальных сетях, с оргтехникой; — Умение пользоваться информационными системами правовой базы законодательства Кыргызской Республики

 

Умения:

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

-эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

-урегулирвания конфликтных ситуаций;

-межведомственного взаимодействия.

 

Навыки:

-навыки делового письма;

-анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применение новых подходов к решению возникающих проблем;

-навыки управления, применения компьютерной и другой оргтехники, а также необходимого программного обеспечения.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

  • личное заявление,
  • листок по учету кадров,
  • автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости),
  • резюме,
  • фотографию;
  • копия паспорта;
  • справка об отсутствии судимости;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы)

Документы должны быть представлены гражданами лично, в скоросшивателях и в полном обьеме. Документы и сведения не в полном обьеме и не отвечающие требованиям приниматься не будут

 

Документы принимаются в течение 10 рабочих  дней (с 21.08. 2022 года)  со дня опубликования по адресу:

с.Кызыл-Суу,ул. Т.Бербаева “72, контактные телефоны:(0507)06 19 03,

(0770)86 05 55.

Полная информация размещена на сайтах:

— www/ mkk .gov.kg.

— www/gvfi.gov.kg.

Кандидаты соответствующие квалификационным требованиям,будут приглашены для прохождения тестирования.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *