Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики на основании Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, Указа Президента Кыргызской Республики “О формировании и функционирования резерва кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления Кыргызской Республики” от 2 февраля 2022 года № 24 объявляет конкурс на зачисление в резерв кадров Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики:

I. Квалификационные требования на главные административные должности:
Уровень профессионального образования:
— высшее образование по всем направлениям, в том числе международное отношение, иностранный язык, предпочтение отдаётся гуманитарным наукам.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
-Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
-Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,«О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
-Законы Кыргызской Республики «О Гражданской защите», “О Государственном протоколе Кыргызской Республики”, “О международных договорах Кыргызской Республики”, «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики», «О международной чрезвычайной помощи».
— Постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями» от 28 мая 2019 года № 232; «Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике» от 19 июня 2017 года № 389, «О повышении эффективности сотрудничества Кыргызской Республики с международными организациями, интеграционными объединениями и международными договорными органами» от 2 декабря 2015 года № 817, Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
— уметь анализировать документов по сотрудничеству с зарубежными странами и международными организациями;
— Эффективное сотрудничество с сотрудниками международных организаций.
3.3. Навыки:
-оперативное принятие и реализация решений;
-работа с нормативными правовыми актами и их применение на практике;
-разрешение конфликтов;
-устанавливать эффективные отношения, знать приемы делового этикета;
-разработка аналитических документов;
-ведение деловых переговоров.

II.Квалификационные требования на старшие административные должности:
1.Уровень профессионального образования:
— высшее образование, экономика и управление, экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет и стаж по экономической специальности не менее 1 года.
-наличие сертификата внутреннего аудитора.
3. профессиональные компетенции:
3.1. знания:
Основное законодательство:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Законы Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
Предметное законодательство:
— Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
-Законы Кыргызской Республики “О гражданской защите”, “О Бухгалтерском учете”, “О внутреннем аудите”;
-Положение о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 262.
3.2. Умения:
-составление аналитических документов, презентационные навыки, аналитические способности.
3.3. Навыки:
-разработка аналитических и стратегических документов.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
-личное заявление, личный листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотография;
-копия паспорта;
-копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы (трудовой книжки, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы).
Срок подачи документов до 11 сентября 2023 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г.Бишкек, пр.Манаса 101/1, кабинет 613 (отдел по работе с персоналом Управления кадров), тел. 323385.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *