Кара-Булакский айыл окмоту Кеминского района Чуйской области в соответствии со статьями 10,12 Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», Положением «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования», утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 2 февраля 2022 года   № 24, объявляет открытый конкурс с 22 августа по  04 сентября 2023 года на главную, старшую и младшую группу должностей  для включения в резерв кадров Кара-Булакского айыл окмоту.

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

  • Гражданин Кыргызской Республики;
  • Не имеющий судимость;
  • Достигший 18 лет

Знание: 

Для главных административных муниципальных должностей: 

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  1. Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;
  2. Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120. 

Для старших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  3. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  4. Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
  1. Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
  2. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года №120.

 Для младших административных муниципальных должностей:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе».

 К административной муниципальной должности главной группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

 Ответственный секретарь (Г – Б) – 1 ед.

  • уровень профессионального образования:

– высшее образование;

  • стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

  • профессиональные компетенции:

      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Об утверждении Кодекса этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года УП № 171, Положения «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления», утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022 года, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления», «О внутренней миграции», Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года УП № 61;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–      умения:

определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

межведомственного взаимодействия;

урегулирования конфликтных ситуаций;

–      навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 К административным муниципальным должностям старшей группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

Заведующий  ФЭО (С-А) – 1 ед.

1)    уровень профессионального образования:

–      высшее образование по направлениям экономика и управление, финансовое;

2)    стаж и опыт работы:

–      стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3)    профессиональные компетенции:

–      знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, Бюджетного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, «О бухгалтерском учете»;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

–        умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

–        навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Главный специалист по землеустройству -1шт.ед.

 1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в сфере сельское  хозяйство,  геодезия  и землеустройство, архитектура  и  строительство,  технических  и  естественных  наук, юриспруденция, экономика  и  управления, государственная  и  муниципальная  управления.;

2) стаж и опыт работы:

–       стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Закона Кыргызской Республики «О  пастбищах», Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,  Типового  положения об  условиях  и порядке  предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных  угодий;

 государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

К административным государственным и муниципальным должностям младшей группы (М-А) устанавливаются следующие квалификационные требования:

Ведущий специалист по доходам -1шт.ед.

1) уровень профессионального образования:

— высшее либо среднее профессиональное образование в сфере экономика и управление, математика и прикладная математика;

2) стаж и опыт работы:

—  без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, Налогового кодекса Кыргызской Республики;

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

адаптации к новым условиям труда;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

планирования работы и правильного распределения служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Специалист по государственным закупкам-1шт.ед.

 1) уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное либо среднее профессиональное образование экономики и финансов, бухгалтерского учета, анализа и аудита, налогов и налогообложения, юриспруденция;

2) стаж и опыт работы:

— без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

— знания:

Законов Кыргызской Республики “О государственных закупках”, Закона Кыргызской Республики «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»,

государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

— умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде;

— навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

  •  личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию (3*4) — 2 шт.
  • копия паспорта;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование – диплом, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
  • копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученного звания, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

Документы должны быть направлены в скоросшивателе с пометкой «На конкурс».

Граждане, представшие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурс не допускается.

Для участия в открытом конкурсе всем желающим необходимо представить документы в срок с 22 августа по  04 сентября 2023 года (включительно) до 17:00 часов по адресу: Чуйская область, Кеминский район, село Кара-Булак, ул. Малдыбаева № 49/1, здание айыл окмоту. Телефоны для справок: 03135-70-473, 0507 313 514

эл.почта karabulak-ao@mail.ru

От СМРУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *