Атбашинский айыл окмоту, Сокулукского района в согласно Положению «О порядке проведения открытого конкурса для включения во внутренний резерв кадров» утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 02.02.2022г за №24 объявляет конкурс во внутренний резерв кадров а/о на следующие административные должности:
Главный специалист по социальным вопросам
Специалист юрист
Специалист по землеустройству
Специалист инспектор ВУС
На старшие административные должности Главный специалист по социальным вопросам (С-Б) – 1 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 года.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики «О государственных пособиях в Кыргызской Республике», «О содействии занятости населения», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья» «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
На младшие административные должности
Специалист юрист (М-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
Высшее либо средне профессиональное образование;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) Профессиональные компетенции:
-знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О муниципальной собственности на имущество»;
— умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределения служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по землеустройству (М-Б)-1ед.
1) уровень профессионального образования:
-высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям сельское хозяйство, геодезия и землеустройство, архитектура и строительство, технических и естественных наук, юридическое, государственное и муниципальное управление;
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу;
3) профессиональные компетенции:
— знания:
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О пастбищах»,
Типовое положение об условиях и порядке предоставления в аренду земель Фонда перераспределения сельскохозяйственных угодий;
Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Инспектор ВУС (М-Б)-2 ед.
1) уровень профессионального образования:
— высшее либо среднее профессиональное образование.
2) стаж и опыт работы:
— без предъявления требований к стажу.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
законов Кыргызской Республики «О всеобщей воинской обязанности, воинской и альтернативной службах», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
Государственного или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
— умения:
качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
работы в команде;
— навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Требование ко всем должностям:
Гражданин(ка) КР старше 18лет.
Документы, необходимые для участия в конкурсе:
1.Заявление.
2.Листок по учету кадров.
3.Автобиография.
4.Фотография.
5.Паспорт(копия).
6.Трудовая книжка.
7.Копии документов, подтверждающие профессиональное образование, повышение квалификации (заверенные нотариально или службой управления персоналом по месту работы), резюме.
Для участия в конкурсе желающим необходимо предоставить документы в Атбашинский айыл окмоту в течение 10 дней с момента опубликования объявления по адресу: с.Манас, ул.Школьная 19а (здание айыл Окмоту) .
Телефон для справок (0312)61-77-28; (0500) 77-12-85; (0551)55-01-81;