Департамент экологического мониторинга при Министерстве природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», объявляет открытый конкурс для включения в резерв кадров на старшую группы административных должностей государственной гражданской службы.
Квалификационные требования к группам административных государственных гражданских должностей.
1.Для старшей группы должностей (в области экологического мониторинга):
1)высшее образование в следующих областях: химия, геохимия, биохимия, биология, экология и природопользования, юриспруденция, техносферная безопасность, инженерно-технические специальности.
2)стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3)Знание общего законодательства:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
— Государственного языка – в обязательном порядке (устно и письменно), официального – в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
4) Знание предметного законодательства.
Законов Кыргызской Республики:
— «Об охране окружающей среды» от 16.06.1999 № 53;
— «О воде» от 14.01.1994 г., № 1422-XII;
— «О недрах» от 2 июля 1997 года №42;
— «Об охране атмосферного воздуха» от 12.06.1999 г № 51;
— Гигиенические нормативы “ПДК химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурного-бытового водопользования” от 11 апреля 2016 года № 201;
— Гигиенические нормативы “ПДК химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурного-бытового водопользования” от 11 апреля 2016 года № 201;
— Гигиенические нормативы “ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест” от 11 апреля 2016 года № 201;
– государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
5) Умения:
-сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
-подготовки аналитических документов;
-проведения лабораторных исследований и их обработки;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
-эффективного сотрудничества с коллегами;
-ведения деловых переговоров;
-адаптации к новым условиям труда.
6) Навыки:
-работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
-планирования работы и правильного распределения служебного времени;
-оперативной реализации управленческих решений;
-владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными
продуктами.
2. Для старшей группы должностей (в области кадровой работы и делопроизводства)
1) высшее образование в области менеджмента, управления персоналом, юриспруденции, государственного управления, гуманитарных наук.
2) стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3) Знание общего законодательства:
— Конституция Кыргызской Республики;
— Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
— Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
— Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
— Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
— Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительством КР от 3 марта 2020 года № 120.
4) Знания:
— Трудового Кодекса Кыргызской Республики;
— «Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденное Указом Президента Кыргызской Республики от 24 февраля 2022 года № 61:
— «Положение о порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования, утвержденное указом Президента КР от 2 февраля 2022 года № 24;
— «Порядок ведения личного дела государственного гражданского служащего и муниципального служащего Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 июня 2022 года № 316;
— «О порядке присвоения, понижения и лишения классных чинов государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики от 30 декабря 2016 года, № 308;
— «О порядке проведения открытого конкурса для включения в резерв кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы государственного органа и органа местного самоуправления, его формирования и функционирования» от 22 февраля 2022 года № 24;
— Кодекс этики государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный Указом Президента Кыргызской Республики от 31 мая 2022 года № 171.
— Государственного языка – в обязательном порядке (устно и письменно), официального – в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
5) Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
— работы в команде.
6) Навыки:
— организации и ведения кадрового делопроизводства;
— работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
— планирования работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе (папка — Дело №):
– личное заявление (с указанием района, города);
— листок по учету кадров, фотография 3*4 (3 шт);
– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 11 по 25 сентября 2023 года с 10:00 до 16:00 в отделе кадров ДЭМ при МПРЭТН КР по адресу: г.Бишкек, ул.Байтик Баатыра-34, каб.№ 409. Тел. Для справок: 54-61-22.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *